Мировой финансовый кризис повлиял на перераспределение турпотока

Так Подмосковный гостиничный рынок отметил рост потока индивидуальных туристов. И наоборот - спад спроса на проведение корпоративных мероприятий. Это связано с тем, что многие компании резко сократили или совсем урезали статью расходов, связанную с социальными проектами компаний. Однако, чем же можно объяснить рост индивидуальных туристов? Проведя ряд социологических опросов, компания Foresta Hotels выявила, что потребность в отдыхе возрастает с ростом напряженности сегодняшней финансовой ситуации.

В отелях Foresta Hotels были отмечены на отдыхе директора ряда крупнейших российских компаний, входящих в ТОР-100 (имена не называем). Вот что они говорят: "Сегодняшняя напряженность на рынке выжимает бизнесменов и необходима смена обстановки для переосмысления ситуации. Одновременно необходимо быть ближе к бизнесу, поэтому заграницу не уехали, хотя и есть все возможности. Мы вынуждены были отменить проведение традиционных корпоративных мероприятий за рубежом в декабре. Надеемся, что ситуация нормализуется и у нас все-таки получится его провести."

Таким образом, Foresta Hotels отреагировали на ситуацию на рынке достаточно оперативно и перераспределили усилия для большего привлечения индивидуальных семейных клиентов посредством рекламной кампании, направленной на индивидуального гостя, а также направленных непосредственно на промоушн семейных фестивалей и праздников.

Для отдыхающих с детьми с 3 по 9 ноября в Foresta Tropicana Hotel пройдет заезд на каникулы "По следам Маугли", а в Foresta Festival Park "Каникулы в Изумрудном городе".

Естественно, при разработке данных программ упор был сделан на детскую и семейную целевую аудиторию, поэтому в особо выигрышном положении находятся отели, которые удачно сделали программы не только на каникулярный заезд, но и на весь ноябрь 2008. Так, Foresta Tropicana Hotel предлагает следующие акции на ноябрь 2008 – «Тайны 4-х тотемов», «Вечеринка с ЮморFM», «Праздник верховой езды», «Каскадеры», а в Foresta Festival Park – «Halloween», «Школа волшебников», «Рыцарский турнир» с привлечением клубов исторической реконструкции, а также открытие уникального и не имеющего аналогов в России пейнтбольного клуба «7.62» - все эти мероприятия будуть носить характер фестивалей, что, безусловно, затребовало больших финансовых вложений в краткосрочный период в связи с необходимостью уменьшать время на скорость принятия данных решений, но мы уверены, что данные меры позволят компенсировать недозагрузку корпоративными клиентами за счет индивидуальных заездов и в итоге Подмосковный рынок сохранит темпы роста.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника