Тема недели

Заметили, как много развелось вокруг предпринимателей? Теперь каждый второй — бизнесмен. В современном мире не нужно арендовать помещение, оборудовать офис, нанимать персонал — достаточно лишь иметь аккаунт в Instagram. Социальные сети не просто породили мечты о заработке без вложений, а действительно изменили бизнес и общение с клиентами. А стремительный рост коммерческих аккаунтов постепенно превращает интернет в настоящее телевидение.

Размещено:

Путешествия «выходного дня» пользуются большей популярностью у мужчин

Мужчины больше склонны совершать путешествия «выходного дня», чем женщины. Летом 2019 года доля совершенных мужчинами бронирований с вылетом в четверг-пятницу и возвращением в воскресенье-понедельник составила 54,6%, в то время как на женщин, соответственно, пришлось 45,4%. При этом в целом летом 2019 года женщины бронируют путешествия чаще мужчин – 53,7% против 46,3% соответственно, следует из аналитики интернет-сервиса для путешественников Biletix.

Российские путешественники практически не берут в поездки выходного дня детей: доля бронирований авиабилетов на детей в этом сегменте составила 3,6%, в то время как в целом летом 2019 года – 20,6%. Наиболее часто путешествия на выходные бронируют туристы в возрасте 30-35 лет.

Текущим летом самыми популярными внутренними направлениями «выходного дня» среди самостоятельных туристов стали Сочи, Анапа, Краснодар, Симферополь и Самара. За границей – Тиват, Париж, Минск, Берлин и Бургас.

В среднем летом 2019 года авиабилеты на путешествия выходного дня обходились путешественникам в 11 005 рублей. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook