Booking.com объявила лауреатов программы поддержки стартапов в сфере устойчивого туризма Booking Booster 2019

Самые крупные гранты в этом году —по 400 000 евро из двухмиллионного призового фонда Booking.com – получили компании Okra Solar из Австралии и IMPULSE Travel из Колумбии.

Москва 1мая 2019 года.Компания Booking.com, одна из ведущих онлайн-платформ для путешествий и лидер в сфере цифровых технологий, назвала стартапы в сфере устойчивого туризма, получившие гранты в рамках программы Booking Booster 2019. Трехнедельный стартап-акселератор проходит уже третий год и состоит из серии лекций, практических мастер-классов, а также тренингов и обучающих сессий от сотрудников и экспертов Booking.com. В этом году программа завершилась выступлениями участников и распределением грантов суммой до 500 000 евро из двухмиллионного фонда Booking.com, средства которого направлены на поддержку роста и дальнейшего развития стартапов.

10 мая на финальном мероприятии конкурса в Амстердаме десять социально ориентированных стартапов в сфере устойчивого туризма представили свои бизнес-планы зрителям и жюри экспертов, в состав которого также вошла Ливия Ферт, амбассадор программы Booking Booster в 2019 году. Самые крупные гранты в 400 000 евро получили компании Okra Solar из Австралии и IMPULSE Travel из Колумбии.

Австралийский стартап OkraSolar разработал инновационную систему солнечных панелей, цель которой – преобразить рынок энергоносителей и обеспечить более 1 миллиарда человек, не имеющих в настоящее время доступ к автономному энергоснабжению, источниками энергии по приемлемым ценам. Помимо явных преимуществ, новая система позволит жителям отдаленных районов стать частью мирового сообщества и рассказать о себе путешественникам по всей планете. IMPULSE Travel —это регенерационная платформа по привлечению туристов со всего мира, предлагающая более 200 туров по семи направлениям Колумбии. Миссия стартапа —вдохновить местные сообщества взять на себя ответственность за будущий облик страны и распространить идеи мира.

«Меня по-настоящему впечатлили как удивительная самоотдача команд представленных стартапов, так и те инновационные решения, которые разрабатываются ими для защиты местных сообществ и ресурсов на нашей планете, —говорит Гиллиан Танс, президент и генеральный директор Booking.com. — Мы давно убедились в том, что технологии могут служить на благо, в том числе и в сфере устойчивого туризма. Я испытываю большую гордость за каждого из этих энтузиастов своего дела и буду с интересом наблюдать за воплощением их идей в реальность, а также за их стремлением сохранить гармонию и благополучие важных туристических направлений на долгие годы вперед».

В своем выступлении в финале программы амбассадор Booking Booster в 2019 году, основатель и креативный директор компании Eco-Age Ливия Ферт призвала всех принять участие в поддержке устойчивого развития и инноваций в этой области. «Устойчивое развитие — это глобальная цель, для достижения которой важен вклад каждого. Кем бы мы ни были и в какой бы сфере ни работали, от стартапов до крупных компаний и политических структур – каждый день мы можем делать мир немного лучше. Теперь это возможно в том числе и при планировании путешествий».

В 2019 году свои проекты представили десять стартапов из восьми стран, разработки которых применяются в различных регионах по всему миру. Проекты используют разнообразные подходы и решения, включая продукты, направленные на улучшение экологической обстановки и сохранение дикой природы с помощью технологий, а также платформы для поддержки подверженных риску сообществ посредством их вовлечения в сферу туризма.

«Более 1 миллиарда человек лишены возможностей, связанных с использованием энергии. Мы обязательно применим знания и средства, полученные в ходе программы BookingBooster, и убедимся в том, что 40 000 человек, которые в настоящий момент ждут решения данной проблемы, могут получить доступ к электроэнергии по принципу «включай и работай, — говорит Афнан Ханнан, сооснователь и генеральный директор OkraSolar. — Поскольку наличие электроэнергии открывает множество новых возможностей, жители прекрасных отдаленных уголков смогут путешествовать, приглашать к себе туристов и рассказывать о своих уникальных культурах на платформах Booking.com и BookingBooster. Нас ждет невероятно захватывающее будущее!»

Комментируя свой опыт участия в программе, Родриго Атуэста, сооснователь и генеральный директор IMPULSE Travel, сказал: «Благодаря финансированию и невероятной поддержке, которую мы получили от Booking.com, мы продолжим переписывать темные страницы истории Колумбии. Мы планируем привлечь к путешествиям по нашей стране 17 000 международных туристов, которые, в свою очередь, будут способствовать процессам миростроительства в 40 общинах Колумбии. Занимайтесь туризмом, а не войной».

Другие стартапы в области устойчивого туризма, получившие гранты из двухмиллионного фонда программы Booking.com Booster в 2019 году: NotOnMap (Индия) — 250 000 евро, Avy (Нидерланды) — 200 000 евро, SASANESisterhoodTrekking and Travel (Непал) — 175 000 евро, PichaEats (Малайзия) — 175 000 евро,CleanTravel (Австралия) — 100 000 евро, Hydrao (Франция) — 100 000 евро, I Like Local (Нидерланды) — 100 000 евро и Sumba Hospitality Foundation (Индонезия) — 100 000 евро.

Кроме денежного приза, все стартапы-участники в течение года будут получать кураторскую поддержку экспертов Booking.com. Они смогут сотрудничать с компанией в сфере потенциальных инновационных инициатив, а также искать новые возможности для эффективного развития проектов, одна из которых — доступ к волонтерской программе Booking Cares.

Помимо этого, уже второй год подряд каждый из финалистов получает доступ к сервису AWS Activate для стартапов от Amazon Web Services (AWS). Проектам будут предоставлены необходимые ресурсы для быстрого начала работы на AWS, включая кредиты, обучение и поддержку — все для воплощения идей в реальность.

Помогая путешественникам исследовать более 145 000 уникальных направлений по всему миру, Booking.com также ищет способы сделать вклад в сохранение этих туристических мест, чтобы будущие поколения могли посещать их спустя многие годы. Как Booking Cares Fund и BookingCaresLabs, Booking Booster Program — часть внутренней волонтерской инициативы Booking.com, направленной на работу сотрудников компании с местными организациями и улучшение туристических направлений. Все перечисленные инициативы проводятся в рамках стратегии корпоративной ответственности Booking.com, нацеленной на позитивное изменение мировой туристической индустрии. Более подробную информацию о программах и возможностях вы найдете на сайте Booking Cares


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook