Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

Мобильные технологии занимают решающее место в гостиничном бизнесе

Огромное количество отельеров (91%) придерживаются мнения, что мобильные технологии играют важную роль в повышении качества обслуживания постояльцев. Несмотря на это, только 69% отельеров назвали технологические возможности своих заведений конкурентоспособными. Такие показатели были выявлены, исходя из исследования компании Oracle Hospitality, в ходе которого интервьюеры опросили около 200 владельцев и руководителей отелей. 

По мнению 90% опрошенных, возможность туристами использовать телефон для бронирования номера в отеле, регистрации или выписки из отеля значительно повышает уровень гостиничного сервиса. Помимо этого, 91% участников проведенного исследования предпочли выстраивать общение со своими постояльцами именно через мобильные приложения.
Но несмотря на то, что отельеры довольно высоко оценили оснащенность своих гостиниц мобильными технологиями, 50% из них опасаются, что уступят более технологически развитым конкурентам.
Грег Уэбб, старший вице-президент и ген. менеджер компании Oracle Hospitality отметил, что отели, конечно же, должны развивать и совершенствовать свои мобильные технологии для того, чтобы удовлетворять растущие требования современных туристов. Но, еще не все средства размещения стали работать в данном направлении. Многие гости желают иметь возможность оплатить многие услуги и сервисы дистанционно. К примеру, зарезервировать номер в отеле, находясь на за городом или на футбольном матче, или же заказать еду, лежа у отельного бассейна.
По полученным данным, в настоящий момент существуют 3 главных области для повышения качества гостевого обслуживания: использование инструментов самообслуживания, создание удобных каналов связи туристов с персоналом отеля и совершенствование мобильных приложений.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook