Тема недели

5-6 ноября в столице, в ТГК «Измайлово» состоится Национальный молодежный гостиничный фестиваль «Комфорт и Уют. Поколение NEXT — 2019», который является логическим продолжением Национального гостиничного конкурса, существующего уже более 7 лет на рынке.

Размещено:

Компания «Deutsche Hospitality» откроет новые гостиницы в Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Саудовской Аравии.

Главная гостиничная компания в Германии - «Deutsche Hospitality» запланировала в течение 2020 года открыть новые гостиницы в Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Саудовской Аравии. Эти планы строятся с целью увеличить свой портфель с 150 объектов до 250 в течение 5 лет. 

Строения компании Deutsche Hospitality в данный момент присутствуют на Ближнем Востоке. У них есть два отеля «Steigenberger» и пять — «IntercityHotel». В планы развития Объединенных Арабских Эмиратов входит открытие в регионе новой торговой марки гостиниц. Компания собирается открыть первый отель бренда «Jaz in the City» в Дубае через 4 года. Сердцем отеля станет музыка. При помощи диджейских сетов, живой музыки и музыкально подкованного персонала будет создаваться подходящая атмосфера. «Jaz in the City» Дубай строят в рамках проекта обогащения Deira, разрабатываемого Ithra Dubai, дочерней компанией корпорации Дубая (ICD).
Отель будет состоять из 253 номеров: 234 стандартных номера - «Intune», 13 полулюксов - «Bass» и 6 апартаментов с 1 спальней- «Offbeat». Отель также будет иметь большой гастрономический выбор и большое количество разных напитков. Для постояльцев также будут работать конференц-залы и отдельная зона отдыха. Помимо того, «Deutsche Hospitality» рассказала, что планирует полную перезагрузку люксового бренда «Steigenberger Hotels & Resorts». Это вызвано стремлением следовать модным тенденциям в дизайне и быть современными в области оцифровки, а также стать более динамичным в отношении целевой аудитории.
Бренд «Evolution Steigenberger» имеет многие преимущества и располагают инвестициями в 120 миллионов евро. В числе их преимуществ «приветственные менеджеры» в отелях, проведение модных событий в отеле, в том числе и события из местной культуры и представления на музыкальной сцене. Также был создан новый дизайн для отеля «Steigenberger Hamburg», за которым следовали объекты в Вене, Амстердаме, Бонн-Петерсберге, Брюсселе, Франкфурте, Дюссельдорфе, Киле, Берлине и других городах. Компания планирует построить 100 новых объектов недвижимости для своего портфеля в течение следующих 5 лет. Особенно их привлекает Ближней Восток и в Европа.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook