Тема недели

Почему некоторые проекты годами лежат в Госдуме, а другие рассматриваются в рекордные сроки? Через какие испытания проходят чиновники, отстаивая свои инициативы? Эти и другие вопросы задавались председателю Комитета по жилищной политике и ЖКХ, депутату фракции "Справедливая Россия" Г. Хованской. 

Размещено:

THE BICESTER VILLAGE SHOPPING COLLECTION НА ГЛОБАЛЬНОМ САММИТЕ WTTC 2019

Будучи мировым лидером в секторе шоппинг-туризма, The Bicester Village Shopping Collection вновь поделилась ценными идеями на ежегодном саммите Всемирного совета по туризму и путешествиям, проходившем 3 и 4 апреля в Севилье.

Дезирэ Бойе, генеральный директор Value Retail (управляющая компания The Bicester Village Shopping Collection) обсудила концепцию розничной торговли в эпоху цифровых потрясений, а также обратилась к вопросу о том, как ритейл должен взаимодействовать с путешественниками.

«Сегодня розничная торговля - это развлечение», - сказала Дезире Бойе. «Речь идет не о владении чем-то, а о принадлежности к чему-то. Мы обратились к эмоциям и превратили наши бутик-городки в особое пространство.

Нам пришлось переосмыслить бизнес-модель, опираясь не только на опыт розничной торговли, но и гостеприимство. Наши сотрудники заботятся о гостях, предлагая самый высокий уровень сервиса, а сами бутик-городки превращены в сады и художественные пространства.

Данные говорят сами за себя. Во многих бутик-городках гости проводят более пяти часов, особенно те, кто приехал из других стран, а это почти половина из 40 миллионов. Для сравнения, в обычном универмаге посетители проводят в среднем всего 42 минуты. А онлайн шопинг занимает ещё меньше времени. Это доказывает работоспособность нашего подхода», – говорит Дезире.

Елена Фоге, бизнес-директор The Bicester Village Shopping Collection в Испании, повторила идеи Бойе во время ее панельной дискуссии на WTTC под названием «Парадокс популярности» и добавила, что 80 процентов миллениалов выбирают бутик-городки именно из-за их атмосферы, которой они могут делиться с окружающими через различные каналы.

Фоге говорила о туризме как о «трансверсальном» феномене, который затрагивает все сферы общества: от культуры и кулинарии до искусства и экономики. «Шопинг стал неотъемлемым элементом, на который опираются туристы в планировании своего отдыха. Мы видим это на примере двух бутик-городков La Roca Village и Las Rozas Village, которые делают Барселону и Мадрид более привлекательными».

В этом году в саммите WTTC, одном из самых важных ежегодных событий для индустрии путешествий и туризма, приняли участие более 1500 делегатов, более 100 спикеров, более 80 представителей правительств и три главы государств или бывшие главы государств, в том числе 44-й Президент США Барак Обама.

О The Bicester Village Shopping Collection

The Bicester Village Shopping Collection - коллекция уникальных концептуальных бутик-городков, принадлежащих компании Value Retail. Бутик-городки, расположенные в Европе и Китае, являются домом для более чем 1,300 бутиков ведущих модных и lifestyle брендов, предлагающих экономию до 60%, а иногда и выше, от рекомендованной розничной цены круглый год. Все они расположены в ближайшей доступности от самых посещаемых европейских городов: Лондона, Дублина, Парижа, Мадрида, Барселоны, Милана, Болоньи, Брюсселя, Антверпена, Франкфурта, Мюнхена, а также, городов Китая: Сучжо́у и Шанхая. Бутик-городки известны подбором коллекций, высококлассным сервисом и гостеприимством, интересными событиями круглый год и невероятной экономией. Более подробная информация на сайте:

Двадцать пять лет назад Value Retail разработала инновационную бизнес-модель, сочетающую туризм и шопинг для создания новой концепции в сфере туризма: Global Shopping Tourism. Сегодня The Bicester Village Shopping Collection ежегодно принимает около 42 миллионов требовательных путешественников.

В 2018 году 35% наших продаж в Европе по системе tax-freeбыли совершены туристами из Китая, в то время как Корея представляет собой самый быстрорастущий рынок (76% роста), далее - Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.

  • Bicester Village является вторым по посещаемости туристическим направлением для китайских туристов в Великобритании после Букингемского дворца.
  • La Roca Village недалеко от Барселоны является вторым по посещаемости туристическим направлением в Испании после Sagrada Familia.
  • В знак признания успеха бутик-городков The Bicester Village Shopping Collection в качестве туристического шопинг-направления, они официально присоединились к Всемирной туристской организации ООН в 2012 году - впервые представляя сектор розничной торговли. 

  • Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

    Обсуждение ВКонтакте

    Обсуждение на Facebook