Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

Юбилей бутик-отеля «Брайтон»

В этом году отель «Брайтон» празднует свой 25 день рождения!

Гостинично-ресторанный комплекс «Брайтон» начал свое существование в 1994 году. Сначала он состоял только из одного зала ресторана, но в скором времени к нему присоединились 10 гостиничных номеров. Отель расположен рядом с Савеловским парком - в тихом месте, вдали от больших шумных дорог и магистралей.

В настоящее время бутик-отель «Брайтон» имеет статус четырехзвездочного отеля, в его здании расположены 53 номера различных категорий - Стандарт, Супериор, Делюкс и Джуниор Сьют, 2 зала ресторана,  переговорная, конференц-зал вместимостью до 80 человек, а также СПА-зоны, сауна, хамам, массажный кабинет и круглосуточный тренажерный зал. Номера отеля оснащены всеми необходимыми удобствами.

В 2019 году отель получил много хвалебных отзывов и высокие оценки от своих клиентов на интернет-порталах «TripAdvisor» и «Booking.com». Бутик-отель «Брайтон» является многократным лауреатом конкурса «Travellers’ Choice», организованного «TripAdvisor»; в этом году отель вошел в десятку лучших романтических отелей России, а также стал лауреатом премии в следующих категориях - «25 лучших отелей – Россия» и «25 отелей с лучшим обслуживанием – Россия». По мимо этого, отель получил оценку в 8,9 баллов от посетителей портала Booking.com, благодаря чему он стал одним из в победителей Guest Review Awards.

Как у «Брайтона» это получается?

Отель славится своим индивидуальным подходом к гостям, качественным сервисом и уютной атмосферой - эти качества высоко ценят гости, и именно поэтому они каждый раз возвращаются в «Брайтон».

Ключевое достоинство отеля - лояльность, с которой персонал принимает во внимание все желания клиентов и всегда идет им навстречу. «Брайтон» следит за развитием гостиничного бизнеса и новыми технологиями, успешно применяя их в своем отеле, чтобы каждый гость мог отдыхать в максимально комфортной обстановке.

На протяжении 25 лет отель сотрудничает со многими крупными организациями и корпоративными партнерами, находясь с ними в добрых и доверительных отношениях.

Каждый год отель проводит большое количество всевозможных мероприятий - банкеты, свадьбы, дни рождения, переговоры, бизнес-встречи и проч. Персонал отеля высоко квалифицирован и способен обеспечить необходимую атмосферу на любом важном для Вас событии.

В своё двадцатипятилетие «Брайтон» ставит перед собой новую цель - в следующие 25 лет работать также усердно и радовать своих гостей, ведь именно они вдохновляют нас и придают сил!


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook