Тема недели

Заметили, как много развелось вокруг предпринимателей? Теперь каждый второй — бизнесмен. В современном мире не нужно арендовать помещение, оборудовать офис, нанимать персонал — достаточно лишь иметь аккаунт в Instagram. Социальные сети не просто породили мечты о заработке без вложений, а действительно изменили бизнес и общение с клиентами. А стремительный рост коммерческих аккаунтов постепенно превращает интернет в настоящее телевидение.

Размещено:

Hospitality Sales Forum: как сделать отель прибыльным

В Петербурге 14-15 февраля 2019 года состоялся Hospitality Sales Forum, организованный компанией Best Event Group.

Повышение доходов гостиницы, увеличение продаж — задачи, которые будут актуальны всегда, вне зависимости от ситуации в экономике, времени года, концепции и формата проекта. И именно они стали своего рода отправной точкой для форума.

Если говорить о количестве участников и «географии» мероприятия, то только в первый день его посетило более ста представителей отрасли из двадцати городов России и столицы Беларусь.

На протяжении двух дней 20 ведущих экспертов индустрии гостеприимства, опираясь на собственный опыт, рассказывали о том, как отелю заработать деньги. Каждый из них поделился своими наработками, дал конкретные практические рекомендации. Естественно, говорили и об ошибках, влияющих на финансовые показатели отеля.

Общение было доверительным, откровенным, а дискуссии и споры во время круглых столов порой вызывали бурную реакцию аудитории.

Программа мероприятия не ограничивалась исключительно выступлениями спикеров и обсуждениями различных вопросов. Параллельно проходили тренинги по технике телефонных продаж и up sale.

В итоге получилось полное погружение в проблематику. Это только добавило практической ценности событию, что отметили все участники форума.

— Хотела бы поблагодарить за интересное мероприятие. Очень информативный форум, много материала и волнующих тем, — поделилась впечатлениями Юлия Кучина, заместитель директора Gorskiy City Hotel (Новосибирск).

Татьяна Яцына, управляющий Martin Hotel (Санкт-Петербург), прокомментировала:

— Нужно отметить, что в зале не было ни одного свободного места; география участников расширяет свои границы, что говорит о растущем интересе к развитию сферы гостеприимства на местах. Конечно же, кроме организации, такое мероприятие делают спикеры, и здесь, безусловно, хочется отметить Иванну Табачникову: очень грамотно составлена программа выступления, прекрасная подача эмпирической информации, хочется слушать и слушать, впрочем, как и нашу любимую Анну Олеговну Шишкину, которая хоть и была лишь модератором в первый день, но существенно и, как всегда, мастерски дополняла выступления спикеров актуальными вопросами и комментариями.

В свою очередь, Наталья Бурова, коммерческий директор Schloss-Hotel Yantarny (Калининград) отметила, что Hospitality Sales Forum стал местом встречи с настоящими профессионалами и просто интересными людьми из индустрии гостеприимства.

— В рамках форума была организована площадка для обмена опытом, мнениями, которая дала возможность узнать полезную и практическую информацию в сфере гостеприимства, обсудить проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России. В целом, хочется отметить высокую организацию форума – профессионализм, вежливость и уровень сервиса.

А вот, как оценила Hospitality Sales Forum Екатерина Проценко, генеральный менеджер отеля Sky Point Шереметьево:

— Очень здорово, когда на одной площадке собирается больше сотни единомышленников, которых объединяет одна ценность — гостеприимство! Спасибо организаторам за возможность искреннего общения с коллегами, непринужденную атмосферу и истинный профессионализм! Для меня было честью открывать форум и подводить итоги двух продуктивных дней в финале!

Best Event Group благодарит за поддержку партнеров Hospitality Sales Forum компании TRAVELLINE, BNOVO, KKC, Hotel & Airport Concierge Service LTD, Hotelinstinct, «Консул СПБ», «Эделинк», Poster Business Gifts, многочисленных информационных партнеров, среди которых интернет-порталы Hotelier.pro, ProHotel.ru, Frontdesk.ru, компании EXPEDIA, Hotel Advisors, школу гостеприимства SWISSAM, Правительство Республики Карелия, ФРиО Северо-Запад.


  источник: BestEventGroup.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook