Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

Ostrovok.ru выяснил, что забывают туристы в отелях

Большинство российских туристов мужского пола чаще всего забывали в отелях технику и зарядные устройства (30%) и секс-игрушки (27%). Женщины нередко оставляли в отелях одежду и обувь (36%), технику и зарядные устройства (25%), а также косметику (22%). Таковы результаты опроса, проведенного сервисом бронирования отелей Ostrovok.ru, участие в котором приняли более 700 туристов.

Чаще всего российские путешественники забывали в гостиницах одежду и обувь – треть туристов признались, что хотя бы раз теряли их в отеле. Причем мужчины оставляли их в два раза реже, чем женщины (18%).

Женщины не разделяют мужскую забывчивость в отношении игрушек для взрослых: только 5% участниц опроса когда-либо теряли их в гостинице. Детские игрушки забывали на отдыхе 8% женщин и 6% мужчин.

Еще 10% россиян отметили, что нередко оставляли в гостиницах книги и приобретенные сувениры – мужчины и женщины забывали их практически одинаково часто (9% и 10% соответственно).

Тем не менее российские туристы проявляют сознательность на отдыхе: только по 5% респондентов признались, что хотя бы раз забывали в отеле деньги, ключи или документы. При этом женщины оказались внимательнее мужчин – только по 3% участниц опроса отметили, что хотя бы раз оставляли эти вещи на отдыхе. Среди мужчин ключи и документы теряли в отеле по 8%, а деньги – 10% респондентов.

Феликс Шпильман, CEO Ostrovok.ru, прокомментировал: «Когда в отеле находят забытые вещи после отъезда туристов, их как правило, регистрируют и отправляют на хранение – длительность зависит от политики каждого конкретного отеля и составляет от нескольких недель до полугода. В случае, если пользователи Ostrovok.ru обнаружили пропажу ценной вещи, им достаточно обратиться в нашу службу поддержки – мы свяжемся с отелем, узнаем, найдена ли утерянная вещь, и поможем ее вернуть».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook