Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

Количество китайских туристов удвоится

Китай занял первое место среди источников туристического рынка. Ожидается, что в ближайшие несколько лет количество китайских туристов удвоится.

К 2017 году зарубежные поездки китайских туристов увеличились до 145 миллионов. UNWTO получает более 258 миллиардов долларов США в виде доходов от туризма.

Для китайских путешественников их «клиентский опыт» начинается с удобного просмотра и чтения вашего веб-сайта на их предпочитаемом языке - упрощенном китайском. Transcreation (переводы с творческим подходом) или, иначе говоря, творческий перевод - это то, что вам нужно. Наличие локализованного контента крайне необходимо для привлечения целевой аудитории, призыва к действию, посещению отеля и т.д.

Необходимо помнить, что в Китае сильно развиты мобильные технологии. Китайцы используют свои смартфоны для выполнения практически любой работы - от повседневных покупок, просмотра местных и международных веб-сайтов для получения новостей, общения и общения в чатах и тд. Гостиницы они бронируют тоже через мобильные устройства, поэтому сайт отеля должен хорошо работать и на смартфоне.

Делая рекламу в интернете, не забывайте о том, что в Китае многие сайты заблокированы. Это необходимо учитывать при создании маркетингового плана. В противном случае, если вы хотите привлекать китайских туристов, инвестиции будут бесполезны.

Одна из последних тенденций среди китайских туристов – самостоятельные путешествия. Большинство из них стали выбирать не поездки в организованных группах, а поездки со свободным графиком в формате DIY.

Китайские туристы интересуются достопримечательностями, культурными объектами, развлекательными мероприятиями. Поэтому желательно, чтобы информация об этом находилась на сайте отеля.

Еще один момент – предлагать специальные пакеты, которые бы совпадали с китайскими праздниками.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook