Four Seasons запустили чат-сервис

Four Seasons запустили чат-сервис, который позволяет обмениваться сообщениями с реальными людьми. Среднее время отклика составляет 90 секунд.

Мы недавно писали о маркетинговых трендах 2018 года. Одним из таких трендов стал чат-бот. Однако Four Seasons шагнули дальше и дали гостям возможность общаться с реальными людьми на месте в режиме реального времени. Сервис получил название Four Seasons Chat.

«Опыт наших гостей является нашим главным приоритетом», - сказал Кристиан Клерк, президент Worldwide Hotel Operations, Four Seasons Hotels and Resorts. «Four Seasons старается смотреть на вещи глазами гостя. Только через такой подход возможно качественное обслуживание. Интеграция новых технологий в рамках нашей службы чата добавляет дополнительную ценность».

Four Seasons запустила свою многоканальную платформу обмена сообщениями в 2017 году без использования чат-ботов. Услуга на 100% основана на людях и переводит более 100 языков в режиме реального времени, обеспечивая время отклика в среднем 90 секунд или меньше. Гости могут использовать чат Four Seasons для любых запросов или услуг, включая запросы на рекомендации и бронирование ресторанов, заказ номеров, бронирование или изменение бронирования в гольф или спа-салоне, получение рекомендаций по лучшим близлежащим магазинам, уведомление об опоздании. прибытие или ранний выезд, заказ напитков у бассейна и даже заказ частного самолета.

С момента запуска Four Seasons Chat в октябре 2017 года гости могут отправлять и получать мгновенные сообщения с командами собственности до, во время и после их пребывания по нескольким каналам. В дополнение к WhatsApp гости могут использовать приложение Four Seasons, Facebook Messenger, WeChat, KakaoTalk, LINE, Apple Business Chat и SMS, а также веб-чат на fourseasons.com в экспериментальной фазе (с развертыванием по всему портфелю в 2019 году), предлагает на выбор девять каналов. В настоящее время чат Four Seasons доступен в 106 отелях и курортах Four Seasons, а также в частном самолете Four Seasons.

Специалисты портала ProHotel.ru протестировали работу чата через приложение. Чтобы иметь возможность пользоваться чатом необходима регистрация (занимает минуту). После этого справа можно развернуть меню, в котором находится чат.

Выбираете нужное направление и там же откроется диалоговое окно

Ответ был получен через минуту на том же языке, на котором мы обратились

Как мы видим, сервис действительно работает в рамках заявленного времени.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook