Тема недели

Завершилось одно из ключевых и значимых событий в сфере гостиничного бизнеса-Общероссийский Сьезд Отельеров в Суздале, который состоялся с 04 по 07 августа в рамках проводимого первого в России обучающего проекта для отельеров в формате бизнес-кемпинга Hotel Business Camp. Бизнес-площадка HBC2019 в этом году собрала более 1000 отельеров из десятков регионов России.

Размещено:

5 советов: что добавить на сайт отеля, чтобы он продавал

Все элементы на сайте отеля должны вести гостя к бронированию. Эксперты TravelLine по разработке и сопровождению сайтов рассказали, какие ингредиенты добавить на сайт, чтобы получить прямые брони.

Описание отеля

В описании подробно расскажите, чем ваш отель отличается от конкурентов, что особенного вы можете предложить гостям. Например, «единственный отель в городе с панорамной смотровой площадкой» или «гостиница в стиле СССР».

В описаниии дайте ответы на главные вопросы гостя:

местоположение отеля: расстояние от аэропорта, ближайшие станции метро и основные достопримечательности;

условия размещения: время заезда и выезда, условия проживания с животными и т.д.;

услуги отеля: что входит в стоимость проживания, а что можно купить дополнительно.

Определите свою целевую аудиторию и напишите о том, что важно для ваших гостей. Например, путешественники с детьми хотят увидеть информацию о доп.местах для детей и игровых площадках на территории отеля, бизнес-путешественники будут рады рабочему столу в номере и бесплатной зоне WiFi:

Сразу укажите, кому отель подходит, а кому — нет. Не бойтесь потерять часть гостей. Лучше сразу исключить тех, кому у вас, возможно, не понравится. Так недовольных посетителей и отрицательных отзывов станет меньше.

Модуль онлайн-бронирования

Гостиничный сайт должен продавать. Поэтому модуль онлайн-бронирования на сайте отеля уже must-have. 93% гостей хотят самостоятельно забронировать номер и оплатить его прямо на сайте отеля. Если такой возможности нет, они уйдут к конкурентам.

Что должен уметь модуль онлайн-бронирования:

●моментально подтверждать бронь по электронной почте или SMS;

●быстро перестраивать условия бронирования при изменении даты, категории номера;

●показывать стоимость проживания на нужные даты,

●демонстрировать фотографии и оснащение номера;

●мотивировать гостя к покупке.

Прямое бронирование — самое выгодное для отеля, поэтому напишите о его преимуществах. Так гости будут уверены, что бронируют на самых выгодных условиях через официальный сайт, а уходить на сайт ОТА не стоит:

Продающие фотографии

Качественные фотографии повышают доверие гостя к отелю. Поэтому на них не стоит экономить: лучше один раз нанять профессионального фотографа с опытом интерьерной съемки и использовать качественные снимки на всех площадках. Заранее обсудите с фотографом, какими вы хотите видеть фотографии, что снимать не стоит, на чем сделать акцент.

Какие фотографии добавить на сайт:

●фасад здания, чтобы гость быстро смог найти отель в незнакомом городе;

●лобби и стойку регистрации.

●4-5 фотографий каждой категории номера с изображением кровати, санузла, видом из окна;

●фото ресторана, конференц-зала, комнаты для SPA-процедур и т.п., если они есть в отеле.

Фотография должна вызывать эмоции и мотивировать гостя на бронь. Для этого на странице каждой категории номера разместите полноценную фотогалерею с возможностью увеличения. Удобно, когда фотографии открываются во всплывающем окне или автоматически сменяют друг друга, не отвлекая от бронирования.

Хороший пример фотогалереи на сайте отеля «Изумрудный лес»:

Видео

80% пользователей предпочитают смотреть видео на сайте и всего 20% читают текст. Используйте видеоконтент для продвижения отеля.

Какие ролики будут интересны гостю:

●проморолик об отеле — короткий видеоряд с историей о гостинице, ваших преимуществах, яркими кадрами номеров и услуг;

●видеоотзывы гостей об отеле, сервисе и качестве услуг звучат еще убедительнее и повышают доверие будущих постояльцев;

●ролики с мероприятий пригодятся для тех, кто планирует провести банкет в ресторане отеля или деловую встречу в конференц-зале.

Например, проморолик гостиницы «Миротель» набрал на YouTube почти 2 000 просмотров: 

Контактная информация

Для удобства гостей укажите основные контакты в шапке сайта:

●географический адрес: название города, улицы, номер дома;

●адреса электронной почты;

●номер телефона с функцией моментального набора для тех, кто зашел на сайт со смартфона.

Для расширенной информации создайте отдельную страницу «Контакты». На ней должны быть:

●адрес;

●телефон;

●электронная почта;

●маршрут для гостей, которые добираются на общественном и личном транспорте;

●GPS-координаты, чтобы можно было построить маршрут на телефоне.

Добавьте интерактивную карту Яндекс, Google или 2ГИС. На ней удобно оценить расположение отеля, расстояние до моря, магазинов, кафе или ближайших достопримечательностей:

Резюме

Вот что нужно добавить на сайт отеля, чтобы он стал приносить больше броней:

●подробное описание;

●форму онлайн-бронирования;

●продающие фотографии отеля и номеров;

●короткие видеоролики о гостинице и допуслугах;

●контактную информацию в шапке сайта;

●интерактивную карту с расположением отеля.

Но порой наполнить сайт хорошим контентом недостаточно. Чтобы увеличить конверсию, нужно позаботиться и о его технических характеристиках: скорости загрузки, адаптивности, надежности хостинга и др. Эксперты TravelLine за 10 лет разработали более 450 гостиничных сайтов и точно знают, как получать с сайта на 20% больше броней


  источник: TravelLine (Трэвел Лайн)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника