Отдохнувшие в Турции путешественники жалуются на нехватку лежаков и однообразное питание

Сервис путешествий OneTwoTrip определил топ-10 недостатков отелей, на которые российские путешественники жалуются чаще всего. Для этого аналитики изучили отзывы самостоятельных туристов и тех, кто отдыхал по турпутевкам на средиземноморском побережье Турции с начала 2018 года.

Первое место в рейтинге заняла проблема нехватки лежаков. Одни туристы жалуются, что им приходится занимать шезлонги до завтрака, а другие, что так поступают остальные постояльцы отеля. В результате чего в начале дня на шезлонгах лежат полотенца, а их владельцы приходят на пляж или к бассейну позднее, лишая возможности других постояльцев воспользоваться удобствами. Второй по упоминаемости проблемой стало однообразное питание, которое успевает надоесть некоторым туристам уже на третий-четвертый день отдыха. Третье место в рейтинге проблем заняла скучная анимация. Здесь путешественники негативно отзываются как о работе детских клубов, так и о спортивных мероприятиях и неинтересных вечерних шоу.

Также в топ-10 недостатков турецких отелей вошли, например, плохой алкоголь в барах (скудный выбор, локальные бренды, подозрение, что напитки разбавляют и пр.), маленькая территория гостиниц и их существенный возраст.

“Турция остается самым доступным зарубежным направлением для россиян, поэтому продолжает ставить рекорды по количеству туристов. В этом году мы видим рост спроса на средиземноморское побережье этой страны в осенне-зимний период, что говорит еще и об активной трансформации Турции в круглогодичный курорт. Одновременно с этим опыт путешественников расширяется, они становятся более требовательными и начинают тщательнее выбирать отели. И вполне вероятно, что тем гостиницам, в которых проблемы вроде дефицита лежаков или плохого питания выражены наиболее ярко, в определенный момент все же придется задуматься о качестве сервиса”, — комментирует директор гостиничного направления сервиса OneTwoTrip Максим Карауш.

Топ-10 проблем, на которые отдыхающие в Турции жалуются чаще всего:


1Нехватка лежаков
2Однообразное питание
3Скучная анимация
4Плохой алкоголь
5Маленькая территория
6Возраст отеля
7Персонал (поведение/качество работы)
8Плохой wi-fi
9Звукоизоляция номеров
10Пляж (размеры, вход в воду)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook