«Black Sea Hospitality Club». Двухдневная конференция для Профессионалов Индустрии Гостеприимства «Увеличение Доходности Отелей Черноморского побережья»

С 9 по 10 октября 2018 года состоится Двухдневная конференция для Профессионалов Индустрии Гостеприимства «Увеличение Доходности Отелей Черноморского побережья» - первое информационно-образовательное мероприятие для собственников и управляющих отелей проекта Black Sea Hospitality Club– профессионального международного содружества независимых экспертов HoReCa, созданного для развития Индустрии Гостеприимства Черноморского побережья. 


Black Sea Hospitality Club – это
- полезные знакомства с коллегами
- новые возможности для развития
- знакомство с новинками рынка и новыми технологиями
- бюджетные решения для малого и среднего бизнеса
- консультации экспертов
Мы даем реальные инструменты и решения, которыми удобно пользоваться!

Миссия BSHClub – поддержка малого и среднего бизнеса, Отельеров и Рестораторов Черноморского побережья в реализации новых проектов, развитии существующих, в обучении и повышении профессионального уровня.

Программа конференции разделена на 3 части: Конференция по реконцепции отелей, Семинары по технологиям продаж, Тренинг для первых лиц управления отеля и сессия семинаров по развитию направления СПА.

На семинарах Конференции, распланированных на 2 дня, будут затронуты такие немаловажные темы, как ре-Формат, ре-Дизайн и ре-Концепт существующих объектов. Эксперты поделятся своими знаниями, а также живыми примерами, опытом и цифрами по вопросам, что именно и как правильно изменить в уже работающем отеле, чтобы улучшить впечатления Гостя.
Второй день семинаров посвящен технологиям продаж, работе с разными возрастными категориями Гостей, он-лайн продажам и теме привлечения Гостей и дополнительного дохода через эвенты.

Уникальный двухдневный тренинг «Эффективное управление персоналом» даст возможность получить инструменты каждодневной работы с персоналом и детальный разбор рабочих сценариев каждого участника. Эксперт расскажет, насколько важны удержание и мотивация своих сотрудников, как повысить уровень сервиса и, как следствие, получить возврат Гостя. Это обучение руководителей гостиниц проведению собственных коротких и эффективных тренингов на рабочем месте.
«Система тренингов «Стандарт недели» успешно и в кратчайший срок исправит проблемные места на предприятии. Семинар основан на многолетнем американском опыте компании Freeman Group, являющейся партнером международных гостиничных сетей, казино, управляющих и авиакомпаний».

Кроме этого, участники смогут посетить сессию семинаров, проработанных экспертами и составленных специально для освещения новейших трендов СПА. Технологии продаж, персонал, косметика и аппаратные технологии. Всё, что дает доход и развивает Ваш бизнес!

Также мы организуем закрытый Деловой ужин, на котором участники смогут пообщаться с экспертами, задать все интересующие вопросы лично и в неформальной обстановке.

Присоединяйтесь!

bshclub.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook