Тема недели

Всего 2 дня 13-14 ноября в рамках Всемирной недели предпринимательства в Санкт-Петербурге состоится Форум Отельеров. В Форуме примут участие топовые эксперты гостиничного бизнеса, которые поделятся своим опытом и видением будущего отельного рынка.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

OneTwoTrip и YouScan определили популярные города ЧМ в социальных сетях среди иностранных болельщиков

Сервис путешествий OneTwoTrip с помощью системы мониторинга социальных медиа YouScan определил самые популярные города ЧМ в социальных сетях иностранных болельщиков по итогам группового этапа. Для этого были проанализированы сообщения, сделанные в Instagram, Facebook и Twitter на иностранных языках в период с 13 июня по 29 июня, в которых либо была отмечена геолокация, либо содержалось текстовое упоминание городов ЧМ. Также в анализируемых сообщениях в обязательном порядке содержались слова, обозначающие смысловую привязку к чемпионату.

Самым популярным городом у иностранных болельщиков ожидаемо оказалась Москва - на нее пришлось 39% упоминаний. Это связано не только с тем, что Москва приняла наибольшее количество матчей группового этапа, но и с тем, что столица стала для многих болельщиков точкой въезда в Россию, о чем они стремились рассказать в социальных сетях. Второе место занял Санкт-Петербург - 14% упоминаний. Третье - Калининград (11,5%). Меньше всего постов иностранные болельщики посвятили Волгограду и Саранску.

72% постов в Instagram, Facebook и Twitter в период группового этапа ЧМ были сделаны мужчинами. Самой массовой возрастной группой болельщиков оказались любители футбола в возрасте от 25 до 34 лет - ими сделано 40% всех постов. Второй возрастной группой по этому показателю оказались еще более молодые болельщики - 32% постов принадлежат владельцам аккаунтов в возрасте от 18 до 24 лет.

“Суммарный охват сделанных иностранными болельщиками публикаций в десятки раз превышает общее количество зрителей группового этапа, посетивших стадионы. Это - один из эффектов чемпионата мира, оказывающий положительное влияние на имидж городов и стимулирующих развитие туризма. Один болельщик, которого впечатлил визит в Россию, передаст свои эмоции десяткам своих друзей. И вполне возможно, что в совокупности с другими инструментами развития въездного туризма это увеличит количество желающих познакомиться с Россией уже после большого футбола”, - комментирует директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook