Тема месяца

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, на

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Переориентация туристов на внутренний рынок в период майских праздников достигла рекордных значений

На предстоящие майские праздники доля авиабилетов, проданных по внутрироссийским направления, составляет рекордные 72%. Такого высокого уровня переориентации туристов на внутренние направления в период майских праздников аналитики российского интернет-сервиса для путешественников Biletix не регистрировали ни разу за все время сбора аналитической информации с 2011 года.

Доля продаж авиабилетов по внутренним направлениям в период майских праздников по годам, % от всех продаж

Показательно, что график доли спроса на перелеты по внутренним направлениям коррелирует с показателями стоимости авиабилетов: по сравнению с майскими праздниками в 2011 году, стоимость перелетов в 2018 году снизилась в 2 раза.

Средняя стоимость авиаперелета туда-обратно в период майских праздников по внутренним направлениям, рублей

«Одним из главных драйверов снижения стоимости авиаперелетов стало появление и развитие на российском рынке лоу-кост перевозчиков и лоу-кост тарифов, благодаря которым средний чек на авиабилеты по внутренним направлениям значительно снизился и сравнялся, например, с европейскими показателями», – прокомментировал генеральный директор интернет-сервиса для путешественников Biletix Александр Сизинцев. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook