Тема недели

Чемпионат Мира по футболу – это не только громкое спортивное событие, но и повод нажиться на туристах. Читайте о самых интересных событиях в области гостиничного бизнеса и туризма в подборке портала ProHotel.ru.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Мобильное приложение Logus HMS

Мобильные приложения являются неотъемлемой частью современного программного обеспечения и дают множество преимуществ пользователям для работы с системой управления объектами гостеприимства. Недавно компания Libra Hospitality выпустило новое мобильное приложение Logus HMS с различными модулями, как для персонала, так и для руководителей гостиничных объектов. Не секрет, что сейчас большинство людей предпочитают делать все на ходу, в режиме онлайн, не тратя времени на изучение различных бумажек, документации и отчетов. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому постоянно совершенствуем наши программные продукты, создаем новые интересные приложения, учитывая пожелания клиентов.

Более подробно о модулях мобильного приложения Logus HMS вы можете узнать из наших мини-роликов:

Консоль руководителя

https://www.youtube.com/watch?v=2q3cwdSOwIo

Руководители отелей и санаториев получают возможность смотреть статистические данные (загрузка, доходы, средние показатели и прочее) через мобильное приложение, которое доступно по ссылке с любого мобильного устройства.

Отпуск питания

https://www.youtube.com/watch?v=ziRxDW2Pgso

Учитывать питание гостей в ресторанах становится гораздо удобнее при помощи электронных списков проживающих, которые можно формировать на любом мобильном устройстве.

Уборка

https://www.youtube.com/watch?v=NOxk1qO5dfM

Служба номерного фонда в реальном режиме времени после уборки и/или инспекции меняет статусы номеров (чистый/грязный и пр.) при помощи, например, планшета.

Быстрое начисление

https://www.youtube.com/watch?v=kRWtt3dl0cw

Начисление услуг минибара (а также и любых других услуг) на счёт гостя можно производить из номера через планшет или мобильный телефон.

Сервисные заявки

https://www.youtube.com/watch?v=a2lsqdVZrLY

Технические службы могут принимать сервисные заявки, осуществлять контроль за их исполнением, а также изменять статусы номеров при помощи любого мобильного устройства. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook