Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

В Иркутске планируют открыть отель южнокорейской сети «Лотте»

В Иркутске может появиться гостиница под брендом LOTTE Hotels & Resorts. Информацию о том, что местные власти ведут переговоры с представителями южнокорейского конгломерата подтвердили в Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока.

О намерении начать бизнес в Иркутске заявил президент «Lotte Corporation» Хванг Каг Гю в рамках встречи с главой ведомства Александром Галушкой. В официальном сообщении Министерства приводятся слова руководителя «Lotte Corporation» о том, что выход на российский гостиничный рынок является перспективным направлением деятельности компании. Хванг Каг Гю заявил, что они имеют опыт совместной работы с отечественными представителями бизнеса. Компания представлена в России более 30 лет и успела реализовать в различных городах ряд крупных инвестпроектов. В частности, «Lotte Corporation» управляет гостиничными комплексами в Москве, Самаре и Петербурге. В планах построить отель в Иркутске и приобрести уже действующее средство размещения во Владивостоке. Общий объем вложенных компанией «Lotte Corporation» в отечественный рынок инвестиций составил, по оценкам экспертов, около 1,1 миллиарда рублей.
Напомним, что сеть LOTTE Hotels & Resorts основана в 1967 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших конгломератов на территории Южной Кореи, а в ближайшем будущем планирует выйти за пределы азиатского региона и завоевать статус мирового бренда. В планах руководителей компании к концу следующего года увеличить количество объектов своей сети до 40 и войти в ТОП-3 лучших азиатских гостиничных брендов. Специалисты компании в целях продвижения и популяризации сети на мировом рынке регулярно проводят мероприятия по повышению уровня качества своих услуг во всех сферах бизнеса, а также совершенствуют сервис и условия проживания в отелях под брендом LOTTE. Южнокорейский конгломерат объединяет более 60 компаний различных направлений деятельности, среди которых ритейл, девелопмент, производство продуктов питания и прочее.
За последние несколько лет в Иркутске туристическая инфраструктура региона пополнилась сразу несколькими объектами под управлением мировых гостиничных брендов. Так, в 2012 году в городе появилась гостиница «Мариотт», в текущем году начал работать отель «Ибис», а в начале будущего года планируется открытие комплекса под брендом «Хилтон», который будет размещен на территории ТРК «Новый».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook