Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Пилотный проект по организации передачи данных в электронной форме реализуют в гостиницах Подмосковья

Московская область стала участником пилотного проекта, предполагающего организацию взаимодействия местных отельеров с органами МВД, занимающимися вопросами миграционной политики. Специально для этого проекта Департамент информации, технологий, связи МВД РФ разработал программное обеспечение. Детали реализуемой на территории Подмосковья программы были озвучены заместителем руководителя Управления региональной безопасности Владимиром Герасименко в рамках его участия в деловом форуме в «Крокус-Экспо».

Как заявил чиновник, суть пилотной программы — внедрение электронной системы регистрации постояльцев в коллективных средствах временного размещения при помощи телекоммуникационных сетей. В начале лета текущего года стало известно, что Подмосковье одним из первых примет участие в проекте. Как сообщили в Главном управлении региональной безопасности области, сегодня в программе участвуют 15 областных коллективных средств временного размещения, находящихся в разных городах Подмосковья. В рамках проекта представители гостиниц проводят испытания механизма взаимодействия с органами власти путем использования для регистрации специальных программ и сервисов Портала госуслуг.

В ходе пресс-конференции Владимир Герасименко пояснил, что власти региона готовы предпринять все необходимые меры для развития туристической отрасли в Подмосковье, в частности путем решения конкретных проблем представителей бизнеса. Например, для успешной реализации пилотного проекта региональные власти получили содействие со стороны МВД в вопросах устранения технических проблем, возникающих в ходе внедрения нового программного обеспечения. Уже в скором времени планируется провести тестирование системы взаимодействия, установленной между МВД и представителями гостиничного бизнеса. Проводить испытания решено совместно с наиболее активными участниками пилотного проекта — это ООО «Альянс Гринвуд Отель» и ООО «Аквариум Отель».

Сообщается, что результаты проведенных испытаний будут переданы руководителю регионального МВД для принятия мер по устранению выявленных недостатков использования электронной системы регистрации.

В будущем внедрение процедуры мгновенной передачи данных о зарегистрированных постояльцах путем применения телекоммуникационных сетей в МВД позволит значительно снизить издержки владельцев гостиниц.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook