Управление по туризму и торговле Шарджи запускает масштабную промо-кампанию «Лето в Шардже»

Управление по туризму и торговле Шарджи запускает масштабную промо-кампанию «Лето в Шардже», направленную на продвижение эмирата как туристического направления для семейного отдыха. Кампания будет включать множество культурных и развлекательных мероприятий, фестивалей, грандиозных акций и спецпредложений.

Председатель Управления по туризму и торговле Шарджи Его Превосходительство Халид Джасим Аль Мидфа отметил, что в рамках данной инициативы государственный и частный сектор впервые объединятся с целью увеличения туристического потока в Шарджу во время летних каникул.

Промо-кампания «Лето в Шардже» будет проходить с 27 июня по 8 сентября 2017, и в ней примут участие более 28 государственных и частных организаций, среди которых музеи, торговые центры, отели, туристические агентства, авиакомпании и многие другие.

Программа будет включать большое количество культурных и развлекательных мероприятий, фестивалей, выставок, мастер-классов, театрализованных представлений, кинопоказов и интересных экскурсий по главным достопримечательностям эмирата. Отели, торговые центры и рестораны будут предлагать специальные условия для семейного отдыха, проводить акции и разыгрывать призы.

Партнеры кампании уверены в том, что благодаря общим усилиям, им удастся создать интересное предложение для туристов со всего мира и укрепить статус Шарджи как популярного летнего направления. В 2015 году эмират получил звание столицы арабского туризма, и инициатива «Лето в Шардже» позволит еще раз его подтвердить и привлечь новых путешественников. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook