Тема недели

Туризм является одной из устойчиво растущих сфер деятельности. В рейтинге мировых экспортных отраслей он занимает третье место. Туриндустрия формирует порядка 7% мирового экспорта в целом и почти треть мирового экспорта услуг. Количество международных турпоездок ежегодно растет в среднем на 4%. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

После модернизации в гостинице W Barcelona появилась музыкальная студия

Во всемирно известном флагманском отеле W Barcelona сообщили о завершении масштабной модернизации всех 473 номеров и сьютов. В результате на своей территории W Sound Suite состоялось открытие музыкальной и писательской студии. Подобные оборудованные площадки в гостиницах бренда есть только на острове Бали, в Голливуде и Сиэтле.

Новый дизайн номеров включает урбанистические и средиземноморские элементы. На декоративных подушках изображены портреты известных людей Барселоны, в том числе Дали и Гауди. В каждом номере есть телевизор с 49-дюймовым плоским экраном, акустическая система с bluetooth, кофеварка Nespresso.

На территории отеля W находятся два стильных ресторана с изысканной кухни: ресторан BRAVO24, гордостью которого является отмеченный звездой Мишлена шеф-повар Карлос Абельян, и уютный ресторан WAVE. Для гостей также оборудован бар на крыше ECLIPSE, расположенный на двадцать седьмом этаже, здесь можно полюбоваться панорамным видом на город и море. В лаундже отеля W гостей большой выбор коктейлей и напитков. Также стоит посетить пляжный клуб-ресторан SALT, где для гостей готовят оригинальные бургеры нового типа и фирменные коктейли.

В распоряжении отеля есть два бассейна, WET Deck и SUN Deck, окруженные террасами с шезлонгами. От дверей отеля за одну минуту можно выйти прямо к пляжу. В новом спа-салоне Bliss к услугам постояльцев сауна, гидромассажная ванна и паровая баня, а также большое разнообразие расслабляющих и косметических процедур.

«Особенностью отеля, открытого в 2009 году, являлся инновационный дизайн, — говорит Энтони Ингхэм, являющийся руководителем глобального бренда W Hotels Worldwide. — А работы, которые были проделаны высокими профессионалами, оцениваются сегодня в миллионы евро и позволяют нам и дальше удивлять современных путешественников эксклюзивным декором».

W Barcelona по праву считается самой настоящей достопримечательностью Барселоны. Отель, напоминающий парус, из окон комнат которого открывается невероятно восхитительный вид на море, регулярно собирает у себя весь бомонд. Здесь проводятся модные показы, проходят презентации различных продуктов и организуются встречи высокопоставленных гостей.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook