Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Турпотенциал России представлен на рынках Азии

Федеральное агентство по туризму при поддержке посольств России в рамках кампании по продвижению российского туристского потенциала в станах Азии проводит роад-шоу в Южной Корее, Японии и Китае. Участникам рынка и туристам презентуют маршрут «Восточное кольцо России» и приглашают посетить Кубок Конфедераций – 2017. 

Накануне стартующего в России в июне этого года Кубка Конфедераций серию роад-шоу в странах Азии открыла презентация российского турпотенциала в столице Южной Кореи – Сеуле. В мероприятии, прошедшем 31 мая-1 июня, приняли участие более сорока компаний, работающих в области туризма и индустрии гостеприимства, банковской и страховой сферах, а также представители российских и зарубежных средств массовой информации.

Участникам роад-шоу представили новые туристские маршруты и программы, подготовленные городами-организаторами Кубка Конфедерации FIFA - 2017 и Чемпионата мира FIFA - 2018, а также межрегиональный маршрут «Восточное кольцо». Регионы Дальнего Востока и Республика Бурятия презентовали широкий спектр познавательных и экологических туров, включая посещение национальных природных парков и заповедников, к которым в Южной Корее существует особый интерес. Переговоры по вопросам развития сотрудничества между представителями российской и южнокорейской сторон прошли в ходе ворк-шопа.

В столице Японии – Токио роад-шоу прошло 4-5 июня. Участникам мероприятия представили культурно-историческое наследие, природный потенциал регионов, а также о туристскую инфраструктуру, подготовленную для приема гостей к играм Кубка конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018.

Проведение еще одного роад – шоу в Гонконге (Китай) запланировано на 18-21 июня 2017 года. Популярностью среди китайских туристов пользуются туры к озеру Байкал, поездки в Москву и Санкт-Петербург. При этом, Китай является одним из самых перспективных направлений въездного туризма в Россию, потому очень важно представить на этом рынке максимально широкий спектр существующих в России предложений. Значительную роль в привлечении иностранных туристов сыграет проведение в России Кубка Конфедераций – 2017. В ходе роад-шоу значительное внимание будет уделено продвижению мирового спортивного первенства.

«Туризм стремительно развиваться во всем мире, причем в значительной мере рост выездного турпотока происходит за счет стран Азии. Проведение роад-шоу на этих рынках позволит представить профессиональному сообществу возможности для организации интересного, разнообразного и безопасного отдыха в России. Особенно это важно в преддверии Кубка Конфедераций 2017. Спортивное событие мирового масштаба привлечет внимание к нашей стране и будет способствовать росту въездного турпотока» - говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.  


  источник: Ростуризм

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника