Тема месяца

RightHear– так называется новое приложение, появившееся в текущем году. Его суть: помогать людям с ослабленным зрением ориентироваться в отеле. Работать оно начинает сразу после того, как гость перешагнет порог гостиницы и ведет до стойки регистрации.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Алексис Деларофф рассказал о ситуации на российском гостиничном рынке

Мировой гостиничный бизнес в последние годы активно развивается. Происходит внедрение информационных технологий, так как отрасль должна соответствовать запросам потребителя. Крупные игроки гостиничного рынка ведут постоянную работу по обновлению формата гостиничной сети.

Алексис Деларофф — региональный директор AccorHotels в России, СНГ и Грузии рассказал о том, какая сегодня ситуация на гостиничном рынке России и как будет развиваться бизнес в ближайшее время. По его словам, гостиничный бизнес будет продолжать расти. Возможно, будет небольшое замедление роста, но остановок точно не будет, так как в России существует значительный дефицит качественных гостиничных объектов.

AccorHotels планирует дальше расширять сеть в России. В ближайших планах AccorHotels открыть новый гостиничный комплекс в российской столице. Он будет находиться рядом со станцией метро «Октябрьское поле». Открытие запланировано на 2017 год. Это будет 5-ый проект такого формата. В Москве у сети AccorHotels есть уже 2 таких гостиничных комплекса на улице Бахрушина и Киевской. Ещё 2 находятся в других крупных российских городах: в Красноярске и в Сочи.

В новом гостиничном комплексе на «Октябрьском поле» будут 2 отеля: ibis и ibis Budget, который станет премьерой бренда в России. Из названия ясно, что цены в отеле будут очень демократичными, но набор качественных гостиничных услуг для постояльцев сохранится. В отеле будут современные комфортабельные номера, стильные общественные пространства и завтрак в формате «шведский стол» без всяких ограничений.

Руководство компании находится в постоянном поиске новых направлений. С начала этого года было проведено несколько встреч на Дальнем Востоке, поскольку этот регион обладает огромным потенциалом для развития гостиничного бизнеса. В Благовещенске переговоры прошли успешно, и был подписан договор об открытии отеля под одним из брендов сети AccorHotels. Это только самое начало и дальнейшее развитие в этом регионе будет продолжаться.

По словам представителя сети, в регионах растёт уровень требований к качеству гостиничных услуг не зависимо от города и ценовой категории отеля. Качественные гостиничные объекты нужны везде и в столице, и в других регионах.

Российские туристы, которые отдыхали за границей, стали предъявлять всё больше требований к качеству гостиничных услуг и внутри нашей страны. Алексис Деларофф полагает, что сетям поддерживать качество проще, но это не значит, что сети вытеснят независимых игроков. Он считает, что в будущем 50 % всех отелей будут принадлежать сетям, но на это потребуется много времени.

Если говорить о Франции, то там сетевые отели занимают примерно 1/5 долю (22 %). Это при том, что в этой стране самая большая доля брендовых отелей в Европе. Сейчас происходит замедление темпов строительства из-за высокого уровня кредитных ставок. Новые отели теперь строить очень дорого.

По его мнению, появление сетевого отеля, наоборот, стимулирует других местных игроков работать над улучшением своего гостиничного предложения. А от этого выигрывают все, и город, и приезжающие в него туристы, и сам гостиничный бизнес.

Компания AccorHotels будет и дальше развивать свои бренды в двух российских столицах, а их уже более 20. После того как компания приобрела люксовые бренды Fairmont, Raffles и Swissôtel появились возможности для реализации новых интересных проектов. Алексис Деларофф считает, что в Москве и Санкт-Петербурге недостаточно отелей категории 3*. Так как сейчас недорогие отели с хорошим уровнем обслуживания являются самыми востребованными у туристов.

Поэтому надо открывать больше таких отелей. AccorHotels активно работает в этом направлении и открытие в Москве первого отеля уровня 2* ibis Budget наглядное подтверждение этому. Это только начало, таких отелей может быть намного больше, так как в этих городах есть, куда расти.

В последние годы произошло увеличение внутренних и внешних туристических потоков в город Санкт-Петербург. Поэтому кроме успешно функционирующих отелей ibis и Novotel, руководство AccorHotels приняло решение построить ещё одну новую гостиницу совместно с партнёром — компанией «Кеско». Гостиница Mercure вместимостью 140-160 номеров будет располагаться на Лиговском проспекте рядом с отелем "ibis Санкт-Петербург Центр". Одновременно со строительством этой гостиницы ведутся переговоры с другими партнёрами ещё по ряду проектов.

В Москве AccorHotels является безусловным лидером среди присутствующих на рынке международных операторов по количеству открытых отелей. Если удастся реализовать все запланированные проекты в городе Санкт-Петербурге, то через пару лет у сети будет такое же положение на рынке, как и в Москве.

В последние годы выросла доля самостоятельных бронирований, так как изменился процесс планирования путешествия. Туристы хотят сами выбирать место отдыха и отель. Поэтому AccorHotels создаёт цифровой продукт, позволяющий охватить все этапы планирования путешествия.

На 1-ом этапе путешественник выбирает куда ему поехать. После того, как он определился с местом, он заходит на сайт компании и видит различные предложения по отелям, в которых он может забронировать свободный номер. Дальнейшие этапы планирования путешествия связаны с покупкой билетов до места отдыха, арендой автомобиля и так далее.

Люди во всём мире увлечены гаджетами, мобильными приложениями. Поэтому выросли требования к «подключенности» отеля. Бесплатный Wi-Fi c высокоскоростным Интернетом, по мнению многих туристов должен быть в каждом отеле. 5 лет назад такие отели были скорее исключением.

Если говорить от туристической отрасли в целом, то туристы стали более искушенными. Теперь им не интересно просто переночевать в отеле, они едут за новыми впечатлениями. Соответственно, чем выше категория у отеля, тем больше дополнительных услуг он может предложить своим гостям.

Одновременно с этим становятся всё более популярными lifestyle отели. У AccorHotels это отели брендов Mama Shelter, ibis Styles и 25Hours. Что касается последнего, то Группа купила пакет акции компании только в этом году и стала стратегическим партнёром владельца бренда.

Представитель сети говорит, что гостям нравятся отели этих брендов, которые мало похожи на классические отели, и они готовы платить больше, чтобы поселиться в них. Такие отели похожи на городские курорты, где необычный дизайн и интересная кухня, гости погружены практически в домашнюю атмосферу, но при этом им предлагается множество разнообразных активностей.

Необычным решением было объединение трёх брендов отелей под одной крышей. Недавно сеть открыла гостиничный комплекс «Киевский», расположенный рядом со станцией метро «Киевская». Он стал вторым гостиничным комплексом подобного формата. Первый проект был открыт в столице ещё 4 года назад на улице Бахрушина, он успешно действует и получает положительные отзывы и от гостей, и от партнёров. Поэтому в компании решили продолжить развитие именно такого формата.

Гостям предлагается выбор номера в трёх отелях разной ценовой категории, но расположенных в одном месте. Гость при любом выборе ни теряет ни в удобстве, ни в качестве услуг. Он может жить в менее дорогом ibis, и, не выходя из здания пользоваться инфраструктурой отеля более высокого класса за небольшую доплату.

Помимо этого, новый большой гостиничный комплекс в центре столицы вместимостью 700 номеров является прекрасным вариантом для организаторов различных мероприятий и конференций. Так как они смогут разместить сотрудников разного уровня в одном здании и пользоваться конференц-залами одновременно нескольких отелей, в зависимости от важности события и численности участников. Опытные управляющие гостиничных комплексов делают всё необходимое для того, чтобы всем гостям было комфортно и все задачи, поставленные перед организаторами мероприятий, были выполнены.

У Группы AccorHotels есть отели почти во всех городах, в которых будет проходить Кубок конфедераций 2017 и ЧМ по футболу в 2018 году. Исключение составляет только город Волгоград. Преимущественно это гостиницы двух брендов: ibis и Mercure. Представитель сети уверен, что крупные события международного уровня являются стимулирующим фактором для развития гостиничного рынка в городе. Но надо понимать, что отель строится на гораздо большее время, чем несколько дней, в которые будет проходить мероприятие. Любой нормальный предприниматель, инвестирующий деньги в строительство нового отеля, будет анализировать, когда он сможет получить отдачу от своих вложений. Управляющая компания также должна получить свою норму прибыли, поэтому ей неинтересно ввязываться в бесперспективные проекты. Многое зависит от того, какая инфраструктура будет создана в городе к этому мероприятию и как её будут поддерживать. Спрос на внутренние туры в России сейчас большой, и он будет и дальше расти, если город будет создавать необходимые условия для гостей. В городе должны быть хорошие дороги, развитые транспортные сети, объекты инфраструктуры, качественные гостиницы и многое другое.

Алексис Деларофф утверждает, что в ближайшие пару лет на российском гостиничном рынке будет происходить консолидация игроков, которая происходит последние два года. Но какого-то значимого «передела» рынка не предвидится. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook