Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Новое слово в отдыхе «Все включено»: Отели UNICO от RCD HOTELS

RCD Hotels объявляет о запуске отелей UNICO, нового бренда отелей типа «все включено» для взрослой аудитории, заинтересованной в местных особенностях и культурах разных стран. В названиях отелей будут отражены широта и долгота каждой территории, и первый отель UNICO — 20° 87° — будет расположен на Ривьера-Майя (открытие планируется в I кв. 2017 г.).

В число уникальных услуг в каждом отеле UNICO войдут доступные для покупки галереи картин за авторством местных мастеров в номерах; Experience Room («Комната Впечатлений»), где постояльцы смогут выбрать особое мыло, шампуни, соли для ванн прочие изделия ручной работы. Еда и напитки добавят аутентичности атмосфере отелей: гостям будет предложен широкий выбор экзотических напитков собственного производства по региональным рецептам, а также ресторанные помещения под руководством нового шеф-повара каждый год, где всегда можно будет найти уникальные блюда. Сразу по приезду, в благоухающем фойе, гостям предложат ознакомиться с приложением Guest Experience, в котором содержится информация о мероприятиях на неделю, а во время отдыха постояльцы будут иметь постоянный доступ к изысканным угощениям и коктейлям, создающим атмосферу мексиканского праздника, — каждая минута, проведенная в отеле UNICO, была продумана до последних мелочей, чтобы обеспечить гостям незабываемые впечатления.

«Отели UNICO станут прорывом в отдыхе по типу «все включено», прокомментировал Энрике Мартин дель Кампо, вице-президент по развитию RCD Hotels. «Отдых в наших отелях будет во всех отношениях уникален и оставит довольными даже самых требовательных клиентов».

Цель отелей UNICO — отойти от старинных традиций и показать постояльцам истинную картину современной жизни региона. Эта философия распространяется и на отельный персонал, который будет состоять из местных жителей, что позволит гостям почувствовать глубокую эмоциональную связь с регионом через призму восприятия его уроженцев. Кроме того, для посетителей будут работать специальные кураторы, которые готовы помочь им по любому вопросу. В отелях UNICO рады как иностранным, так и местным постояльцам — здесь все направлено на то, чтобы полностью погрузить гостей в атмосферу отдыха вдали от шума большого города. При желании можно заказать частные экскурсии, в том числе в малоизвестные уголки региона, в сопровождении местного гида, либо отправиться на прогулку по местным поселениям. На территории отелей погрузиться в местную культуру помогут такие мероприятия, как кулинарные курсы известных шеф-поваров региона, а также лекции на разнообразные темы. Гибкие программы отдыха и свобода действий в отелях UNICO помогают создать чувство спонтанности и путешествия. Бренд UNICO разбавит традиционную гостиничную парадигму креативностью и непринужденностью, совмещенными с погружением в новую культуру. Обслуживание и программы отдыха в отелях будут на самом современном и высоком уровне.

Отель UNICO Riviera Maya, внешнее оформление которого было создано компанией Artigas, а внутреннее убранство — компанией AvroKo, станет первым отелем бренда UNICO. В нем будет 448 номеров, в основном с видом на океан. Будет доступ к глубокому бассейну, гидромассажным джакузи на двоих, мини-бару с большим выбором элитных напитков для смешивания, трем большим разноплановым бассейнам, четырем ресторанам изысканной кухни со всего мира, и к пяти барам и сигарному салону, а также к двум барам у кромки бассейнов. На территории оздоровительного центра будет находиться современная фитнес-площадка, где можно будет заниматься по специальным программам, посещать занятия приглашенных инструкторов, или заказать частные занятия с тренером. Кроме того, здесь будет спа-центр с 18 роскошными комнатами, помещения гидротерапии (с бассейном и баней хаммам), а также парная комната и сауна. Помимо этого, в отеле UNICO Riviera Maya будет возможность провести встречи или сыграть шикарную свадьбу: здесь будет зал более чем на 1 000 кв. м, две переговорных комнаты, десять помещений для отдыха и специально отведенные зоны для мероприятий на открытом воздухе. Для поддержания атмосферы спонтанности в отеле будут организовываться незапланированные мероприятия, такие как дегустация мескаля, коктейльные вечеринки в лесу, приготовление на открытом огне традиционных мексиканских мясных блюд, и отдых на пляже под полной луной.

Каждый отель UNICO будет отражать культуру конкретной территории и потому будет уникален по стилю, дизайну, историческому фону и архитектуре. Этот престижный бренд позволит гостям ощутить отдых по-новому и получить незабываемое эстетическое наслаждение, окунувшись в знакомую культуру, воссозданную в современном ключе.


  источник: PR2Point

Куратор - это здорово, так как часто гость , прожив в крупном отеле, не увидел, не посетил, не почувствовал и половины того, чем хотел бы его удивить и порадовать отель

31 мая 2017 в 08:30

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника