Тема недели
Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.
Новинки магазина
Кинокомпания Paramount Pictures выходит на гостиничный рынок

Кинокомпания Paramount Pictures выводит на гостиничный рынок новый продукт - свой первый отель под брендом Paramount Hotels & Resorts.
В западной части курортного турецкого города Бодрум состоится открытие первого отеля под брендом Paramount Hotels & Resorts. Это новый концепт-отель в центре города, представляющий индустрию кино и развлечений.
Новая гостиница от Paramount Pictures является сочетанием современного искусства, музыки, гастрономии, фотографии и кинопроизводства. Компания решила предложить своим гостям и клиентам совершенно иной опыт гостиничного отдыха.
Отель находится в городе Бодрум, на туристическом курорте юго-запада Турции, из окон многих номеров открывается великолепный панорамный вид на Эгейское море. Отель имеет сто тридцать четыре люкса и роскошные виллы.
На территории гостиничного комплекса Bodrum Paramount Hotels & Resorts расположены несколько ресторанов и баров, свыше 70 частных бассейнов, фитнес-центр, спа-салон, ряд магазинов и детский клуб.
Объект, который будет развиваться не только на внутреннем рынке, но и привлекать туристов из стран Персидского залива, Европы и России, откроется в мае этого года. Свои другие гостиничные объекты кинокомпания планирует открыть в текущем и следующем году. Следующие открытия состоятся в Дубае, Эр-Рияд и в Дохе.
Гостиница уже привлекла внимание голливудских звезд и мирового сообщества.
Компания Paramount Pictures является одной из старейших кинокомпаний в мире, вошедшей в индустрию туризма под брендом Paramount Hotels & Resorts после того, как было подписано лицензионное соглашение с дубайской компанией.
Алессандро Редаелли, генеральный директор Paramount Hotels & Resorts, подчеркнув, что Paramount – это развлекательная компания, сказал:
— Мы, прежде всего, стараемся предложить развлечения для наших клиентов. В данном случае мы хотим предложить три специальных службы, отличающие нас от других объектов гостеприимства — это концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии. Постояльцы Paramount вместе с комфортом найдут для себя и новые развлечения.
— Мы планируем привлечь сорок процентов туристов из внутреннего рынка и шестьдесят процентов от стран Персидского залива, Европы, России и СНГ. В связи с этим начинаем вести маркетинговую деятельность, и наш интерес очень высок. На открытии первого гостиничного комплекса в мае мы подготовили для всех сюрприз в виде приглашенных знаменитостей из Голливуда, — сообщил Редаелли, дополнив, что их целью на предстоящий год является шестьдесят процентов заполняемости уже в этом году.
Цены в отеле Bodrum Paramount Hotels & Resorts за ночь начинается от 250 до 450 000 евро.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook