Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Отель Premier Inn откроется в Heathrow

Отель Premier Inn на шестьсот тринадцать номеров откроет двери своим гостям в терминале 4 лондонского аэропорта Heathrow в мае этого года. Со зданием авиагавани отель связывает небольшой внутренний переход, до зала вылета можно дойти неспешным шагом всего за десять минут. 


На территории Premier Inn предусмотрено семьдесят пять парковочных мест, уютный ресторан, обед в котором подается в течение всего дня, бар, кофейня и спортивный зал. Каждая комната оборудована необходимой мебелью, есть телевизор, плотные светонепроницаемые шторы, бесплатный Wi-Fi и принадлежности для чая и кофе.

«У нас есть гостиницы практически во всех главных аэропортах Великобритании. Ведь для многих туристов, в том числе командированных сотрудников, необходимо, чтобы дорога в аэропорт занимала минимальное количество времени», — говорит Дерек Гриффин, являющийся директором Premier Inn по закупкам по Лондону, Южной и Восточной Англии.
Британская цепочка Premier Inn на протяжении нескольких лет успешно внедряет новую концепцию организации сервиса и пространства в гостинице — hub. Ее особенностью является то, что она полностью основана на современных технологиях.
Первый отель Hub by Premier Inn был открыт в центре Лондона, неподалеку от Трафальгарской площади. Авторы концепции решили совсем отказаться от дорогой мебели, а для оформления стен использовать эффектные графические иллюстрации.

Регистрацию в отеле можно пройти с помощью сенсорных экранов, которые установлены в холле. Для этого гостю нужно ввести свои данные или отсканировать QR-код с телефона.
Номера в гостинице небольшие, но очень функциональные. «Мы продумали, чтобы каждый сантиметр пространства использовался по назначению: чемодан легко спрятать под кровать, а вещи разложить в шкафу за зеркалом. Есть своя застекленная ванная комната. Ограниченность пространства мы постарались компенсировать разными вариантами освещения.
С помощью специального приложения можно заказать в номер завтрак, контролировать нужную температуру и включать ТВ. Более того, телевизионный пульт используется и как клавиатура, и мышь, а плазменный экран легко превращается в монитор компьютера. – комментирует Джон Уэст, управляющий директор компании HRS в Великобритании и Ирландии.
«Гостиничная индустрия адаптируется к новому путешественнику, чье поведение сегодня все больше определяют мобильные разработки», — заключает Джон Уэст.





  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook