Тема недели

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали гостиничный рынок России и определили крупнейшие гостиничные сети страны, а также выяснили, какие стимулы способствуют реализации новых проектов международных и национальных гостиничных операторов.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​"Ultra-all-inclusive" — курорты Турции ждут российских туристов

В представлении практически любого россиянина «All inclusive» — это беспечный отдых, когда можно вообще ни о чём не беспокоиться. Сколько хочешь купайся, загорай, кушай разные вкусные блюда и получай максимальное удовольствие от отдыха и окружающей природы. Туристам не надо думать о том, где взять деньги на мелкие расходы, так как большая часть того, чего может захотеться на отдыхе, уже заранее включена в обслуживание.

Отдых системы "all-inclusive" — это настоящая бизнес-находка, которая делает отдых спокойным, расслабленным и запоминающимся.

Курорты Турции гарантировали такой отдых, и сюда стали стекаться туристы разного уровня достатка из разных стран мира.

Сеть отелей Kaya Hotels&Resorts была одним из основоположников, предложивших такую систему отдыха, и оказала огромное влияние на развитие гостиничного бизнеса в Турции.

Первый отель этой сети был открыт в Сиде 29 лет назад. В настоящее время это крупный гостиничный холдинг, в котором несколько десятков отелей от простых, до отелей класса «de luxe».

Среди них три отеля в Анталии, предназначенные для семейного и курортного отдыха, бизнес-отели в Анкаре, Стамбуле и Измире. У сети есть отели в Иране и даже отель-казино на Северном Кипре.

Кроме этого, есть отели на горнолыжных курортах и отели с ориентацией на спортивный отдых.

Не так давно был открыт ещё один отель сети Kaya Palazzo golf resort. Этот роскошный отель класса люкс, расположился в Белеке, и теперь в городе стало 2 отеля этого турецкого холдинга.

Разветвлённая сеть отелей Kaya Hotels&Resorts давно известна на международном туристическом рынке и активно развивается день за днём.

Успешная деятельность сети объясняется тем, что большинство отелей работает круглый год, независимо от времени года. Поэтому и персонал в отелях постоянный, а не сезонный, а это значит очень многое.

В отелях работают только профессионалы, с опытом работы, детально разбирающиеся в специфике обслуживания иностранных гостей. Они знают их потребности и предпочтения и могут предугадать желания постояльцев.

В отеле этой сети высокий процент постоянных клиентов, которые возвращаются из года в год в «проверенное» место. Это говорит о высоком уровне обслуживания гостей и комфортном отдыхе.

Дорук Кай — председатель Совета директоров гостиничной сети Kaya Hotels&Resorts успешно развивает гостиничный семейный бизнес, и он точно знает, что предложить российскому туристу, приехавшему в отпуск в Средиземноморскую Турцию.

Он считает, что российского туриста надо удивлять и предлагать ему максимальный комфорт. Практически все отели сети — семейно-ориентированные. Поэтому сегодня они работают в концепции "ultra-all-inclusive" или «суперотдых». Руководство отелей продумывает отдых туристов до мелочей. К примеру, мамочкам теперь не придётся везти с собой коляски, горшки, блендеры и плавательные средства для безопасного отдыха детей на воде. Всё это можно будет взять в отеле на месте.

Также доступна услуга составления индивидуального детского меню, которое мама прописывает сама. Она же определяет в какое время и в каком месте (в номере, в ресторане, у бассейна или на пляже) ей надо будет покормить ребёнка, и еду принесут именно туда. Всё это не будет стоить дополнительных денег.

В новом отеле Kaya Palazzo golf resort есть дополнительная нагрузка. Здесь можно и отдохнуть, и провести деловую встречу, конференцию или важные переговоры. Кроме этого, есть специальное предложение для молодожёнов, которые могут отметить своё свадебное торжество на территории отеля.

«Деловые» гости и приехавшие полежать на пляже абсолютно не мешают друг другу, так как пространство отеля и прилегающая к нему территория чётко организованы. Помимо этого, многие мероприятия, проводимые в отеле, для большинства отдыхающих будут приятным сюрпризом, который украсит их пребывание на турецком курорте.

Например, теннисный турнир, который будет впервые проходить перед Уимблдонским состязанием.

Это мероприятие — предмет особой гордости. В настоящее время в отеле ведётся большая подготовительная работа. Надо провести мероприятие на высшем уровне, так как на соревнованиях будет много именитых спортсменов, у которых гости отеля смогут взять автограф, провести с ними свой досуг и пообщаться в неформальной обстановке.

Это ещё не всё. У постояльцев отеля будет возможность бесплатно посетить финал теннисного турнира. Такой подарок должен понравиться многим отдыхающим.

Но мероприятие — не самое главное, чем может привлечь отель. Он уникален с необычным архитектурным решением и дизайном, разработанным сотрудниками известной английской компании WATG.

По отзывам приезжающих, благодаря интересному дизайну, на территории отеля ощущается лёгкая эйфория от пребывания.

Помимо "Ultra-all-inclusive" отель может привлечь своим местоположением, так как находится на первой линии от моря и имеет всё, что может понадобиться гостям. В отеле есть услуга заказа «фонтана снега», специально для тех, кому невыносимо жарко в 40-градусную жару.

В Турции соскучились по российским туристам и надеются, что в этом сезоне 40 % всех отдыхающих будут их России. Турецкие отели обещают ещё более комфортабельных отдых и ждут снова российских туристов в этой гостеприимной стране, где их очень любят.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook