Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

​Особый подход на курорте St. Regis Maldives Vommuli Resort

Каждый гость курорта St. Regis Maldives Vommuli Resort сможет почувствовать себя эпицентром внимания и заботы благодаря службе личных дворецких

Любителей необычных и ярких путешествий ждет новый курорт St. Regis Maldives Vommuli Resort, которой открылся совсем недавно, в ноябре этого года. Как и любой другой отель сети St. Regis, мальдивский новичок готов удивлять своих гостей. Одним из самых приятных сюрпризов станет служба личных дворецких - батлеров. 9 специально обученных дворецких, которые владеют английским, русским, арабским, китайским и французским языками, окружат гостей вниманием и заботой и избавят их от лишних хлопот.

Во главе службы стоит опытный батлер Адам Анил Ахмед (Adam Anil Ahmed). Он родился на Мальдивах и работал в сфере туризма класса люкс на протяжении 8 лет. Среди его гостей были члены королевской семьи и многие знаменитости. С достаточным опытом работы за плечами в таких отелях как Six Senses, Hilton, Anantara Kihavah, ему довелось руководить командой батлеров из 17 человек. Анил закончил Школу туризма в Индии и Международный институт современных дворецких, что доказывает его высокий профессионализм и компетентность в своем деле. Одним из основных качеств каждого батлера является смелость и готовность удовлетворить любое пожелание гостя. Так и Анил, который всю свою жизнь боялся глубоко нырять, ради своих гостей преодолел это препятствие: в то время как влюблённая пара сидела в подводном ресторане, он нырнул в воду с табличкой предложения руки и сердца, чтобы помочь новоиспеченному жениху воплотить эту идею в жизнь.

Что же делает службу батлеров The St. Regis кроме отважных поступков уникальной по сравнению с другими отелями? За неделю до своего прибытия гость получает от батлера электронное письмо, в котором он представляется и предлагает заполнить анкету. Именно такой вид опроса поможет батлеру узнать все о предпочтениях гостя: любимый напиток, предпочтения в еде, любимая книга и музыка, хобби и увлечения, аллергии и многое другое.

Батлер встретит гостей прямо в аэропорту, поможет с багажом и решит все вопросы, связанные с трансфером. По дороге к отелю гостям предложат посмотреть на iPad мини-видеообращение их личного батлера. С этого момента гости будут знать, как выглядит и как зовут из дворецкого, который возьмет на себя всю заботу о них во время пребывания на курорте.

Батлер проводит гостей к вилле, позаботится о багаже, подаст чай, объяснит особенности устройства виллы, подтвердит любую бронь, которая была запрошена в электронном письме. Индивидуальный подход к каждому гостю – основное кредо дворецких St. Regis, которое отличает их от других. Путешественники могут полностью положиться на своих батлеров, которые организуют спа, ужин, любое развлечение и многое другое. Они сделают всё возможное и невозможное, чтобы гости запомнили свое пребывание в отеле.

Для русскоговорящих гостей приятным открытием станет присутствие среди персонала отеля дворецкого Тараса Капелюха. Тарас вырос на Украине, в 2012 году он закончил факультет туризма и менеджмента. За его плечами весомый опыт в сфере обслуживания в качестве администратора Radisson Blu Resort Bukovel, Украина; портье в Burj Al Arab, Дубаи; батлера в St. Regis Doha, Катар. Благодаря своему опыту, Тарас четко понимает работу отеля и свои обязанности. Несмотря на достаточно молодой возраст, он неоднократно был лучшим сотрудником месяца.

Установление эмоционального контакта является одним из основных инструментов, который помогает Тарасу понимать потребности гостя. Умение слушать и уделять внимание деталям позволяют ему создавать доверительные отношения с людьми. По его мнению, энтузиазм является вдохновляющим фактором для того, чтобы добиться успеха. Это ключевой момент, при помощи которого жизнь становится красочнее и создается особенная атмосфера.

Команда ответственных и любящих свою работу профессионалов делает службу дворецких на курорте St. Regis Maldives Vommuli Resort по-настоящему особенной и стоящей внимания любителей путешествий. 


  источник: Glamapple Inc

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника