Тема недели

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Большинство деловых туристов пользуются мобильными приложениями гостиниц

Более 60 % бизнес-туристов при планировании деловой поездки используют мобильное приложение сети отелей. К таким выводам пришли специалисты GBTA (Международной ассоциации делового туризма) в ходе опроса среди американских деловых туристов.

Чуть меньше половины опрошенных (43%) проверяют в приложении статус своего заказа или оперируют баллами, приобретёнными в программе лояльности. Примерно 40 % используют мобильное приложение для бронирования места в отеле. Каждый четвёртый бизнес-турист ищет в приложении рестораны или местные достопримечательности, расположенные рядом с отелем. И только каждый десятый применяет приложения для заказа обслуживания в гостиничный номер.

Более 35 % респондентов сказали, что мобильные приложения гостиниц им не нужны, так как они могут заказать те же самые услуги онлайн или лично. Каждый пятый деловой путешественник считает нецелесообразным загружать мобильное приложение в телефон, так как пребывает в гостинице очень короткий период.

Туристы, часто отправляющиеся в командировки, больше всего заинтересованы в наличии источников питания и USB-портов (35 % опрошенных). На 1 % меньше высказались за потоковый сервис и 32 % за зарядные устройства в номере. На 4-ом месте по количеству отданных голосов оказались технологии бесключевого доступа в номер (27 %) и на пятом ─ мобильная регистрация (22%).

18 % бизнес-туристов выразили желание, чтобы отели делали профили гостей для более персонализированного обслуживания. При этом 34 % постояльцев готовы внести в мобильное приложение гостиниц свои личные данные. Охотнее всего гости делятся информацией о своём возрасте, наличии аллергии, об отношении к курению и предпочтениях в еде. Более половины готовы оставить свой домашний адрес или личную электронную почту. Туристы не любят писать о своих доходах, паспортных данных, номере водительского удостоверения и кредитной карты.

Совсем недавно, гостиничный оператор Hilton анонсировал инструмент Fun Finder. Этот инструмент, будет ориентироваться на профили гостей, и определять самые актуальные предложения и сообщения для отправки путешественникам в приложении HHonors.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook