Тема недели

Чемпионат Мира по футболу – это не только громкое спортивное событие, но и повод нажиться на туристах. Читайте о самых интересных событиях в области гостиничного бизнеса и туризма в подборке портала ProHotel.ru.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Туроператор Brisco предлагает туристам в качестве компенсации именной сертификат на турецкий отель

Туроператор Brisco, который со 2 августа временно приостановил работу, придумал неординарный способ возвращение средств туристам. Живыми деньгами вернуть средства нереально, подчеркивают представители компании, так как они засчитываются в валюте и учитываются без перерасчета в рубли. И в прошлом году туры приобретались по курсу 55-60 рублей за доллар, а сегодня клиент будет существенно выигрывать из-за курсовой разницы.

Соответственно Brisco предлагает своим клиентам другой вариант - взять проживание в любом из отелей сети Euphoria Hotels в Турции в качестве погашения долга. Причем для это предложение действует до конца 2017 года и оформляется в виде именного сертификата. Представители туроператора уверены, что данная возможность является реальным и быстрым способом забрать остатки денежных средств, что подтверждает и наличие клиентов, уже заключивших договора на взаимодействие в таком формате. При этом туроператором на планируется оказание помощи путешественникам в процессе бронирования авиаперелетов в Турцию, так как у частных клиентов или агентов должно хватать опыта для самостоятельного бронирования билетов на регулярные авиарейсы.

Если клиенты в ближайшее время не воспользуются данным предложением Brisco, вполне возможно, что летом 2017 года будут предложены турпакеты с размещением в этих же отелях и чартерной перевозкой, так как она может быть восстановлена.

До полного погашения долга перед клиентами и агентствами туроператор Brisco не планирует возобновлять свою деятельность. Если до конца текущего года это сделать не получится, в компании будут проводить анализ и пути решения проблемы в течение 2017 года. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook