Тема месяца

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, на

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пользуются наименьшей популярностью у российских туристов

5 августа в бразильском Рио-де-Жанейро прошла церемония открытия летних Олимпийских игр. Несмотря на то, что это главное спортивное событие четырехлетия, российские туристы проявляют заметно меньший интерес к соревнованиям, чем в 2008 и 2012 годах. Экспертами отмечается практически полностью отсутствующий спрос на пакетные туры на проходящую в Бразилии Олимпиаду.

Глава Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина говорит о том, что игры в Рио стали самыми невостребованными со стороны россиян за всю историю. Виной тому стали скандалы, связанные с российскими спортсменами и чиновниками. При этом большинство наших соотечественников решили отправиться в Бразилию самостоятельно, так как россиянам не надо проходить процедуру оформления визы в эту страну, а в системах онлайн-бронирования цены зачастую предлагаются ниже, чем у туроператоров. Среди других причин туроператоры отмечают тот факт, что Олимпийские игры в Рио стали уже третьим крупным спортивным событием в текущем году, проходя после чемпионата мира по хоккею в России и чемпионата Европы по футболу во Франции. Во многом из-за этого туры в Рио-де-Жанейро практически не продавались. Отпугнула россиян и высокая стоимость поездки в Бразилию, на которую накладывается сниженная покупательская способность наших соотечественников и небезопасность самого мероприятия, так как Рио-де-Жанейро известен, как город с большой преступностью. На олимпийских играх нет таких ярко выраженных клиентов, как на крупных футбольных или хоккейных соревнованиях. Как правило, на Олимпиаду приезжают болельщики, желающие быть причастными к атмосфере игры и прикоснуться к миру большого спорта. При этом отсутствие спроса на турпакеты в Рио наблюдается не только со стороны российских болельщиков, но и в других странах. Авиарейсы в Бразилию на сегодняшний день выполняются далеко не с полной загрузкой.

Согласно информации от сервиса «trivago.ru», в среднем проживание в Рио-де-Жанейро на период с 5 по 21 августа стоит 280 евро. Причем самыми дешевыми являются первая и последняя ночи - 253 и 250 евро. Самый низкий средний тариф в гостинице в Рио-де-Жанейро на период Олимпиады составляет 250 евро в сутки, самый высокий - 314 евро. Наибольшим спросом местные отели на этот период пользуются у жителей стран Латинской Америки, в то время как со стороны европейцев спрос практически отсутствует. На время Олимпиады на 18% большим спрос на отдых в Рио стал у жителей Уругвая. Для граждан Аргентины рост спроса составил 14% и для чилийцев - 9 процентов. В конце первой пятерки находятся Перу и Колумбия. Туристами из Эквадора, Австралии, Южной Африки и Новой Зеландии чаще других ищутся гостиницы на период проведения Олимпиады в Рио.

Генеральный консул России в Рио-де-Жанейро Владимир Токмаков отметил, что во время Олимпиады этот бразильский город посетят 10-12 тысяч российских туристов-болельщиков. Конечно, будут среди приехавших из нашей страны и простые туристы, так как помимо соревнований в городе имеется немало специальных фан-зон.

Американские СМИ сообщали, что на начало августа было реализовано лишь 80% билетов, хотя во время проведения игр в Пекине и Лондоне показатель реализованных билетов к началу игру достигал 98%. Ожидания гостиниц и авиакомпаний также не оправдались, что связывают с напряженной обстановкой в Бразилии и со снижением покупательской способности у местного населения. Именно местные болельщики выкупают около 75% билетов во время проведения Олимпийских игр. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook