Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

​Dual-brand hotels ─ новое предложение гостиничных операторов

Крупные гостиничные операторы намного чаще стали предлагать своим клиентам dual-brand hotels. Такие сведения были получены в результате исследования, проведённого специалистами консалтинговой группы HVS. Под концепцией двухбрендовых отелей понимается, что два гостиничных объекта с разными брендами, но принадлежащие одной компании находятся рядом друг с другом. Они могут находиться на одной территории или даже в одном здании.

В большинстве случаев, вариант «два в одном» означает общие служебные зоны, рестораны, бассейны, спа-салон, парковку для гостей обоих отелей и даже единый штат сотрудников. Среди главных преимуществ такого типа размещения можно назвать возможность перераспределения потока постояльцев в том случае, если на одном из двух объектов не будет хватать свободных мест.

Идея соединения двух брендов на одной территории принадлежит компании Accor. Она появилась примерно 30 лет назад. В последние годы dual-brand hotels становятся популярными в США и странах Европы. По информации экспертов HVS, в 2011 году гостиничный оператор Marriott открыл в немецком городе Мюнхен Courtyard — Residence Inn. Помимо этого, давно принимают гостей такие отели как Holiday Inn — Staybridge Suites (IHG) в столице Великобритании. В шотландском городе Абердин работает Crowne Plaza — Holiday Inn Express (IHG). А на приморском курорте Англии в Борнмуте действует Hilton — Hampton by Hilton (Hilton Worldwide).

Николь Перретен ─ одна из авторов проведённого исследования утверждает, что надо подбирать бренды с сохранением индивидуальной клиентской базы у каждого из двух объектов. Но при этом оба отеля должны быть чем-то похожи друг на друга. По её мнению, самым лучшим будет вариант отличия по цене или ориентированность на конкретный тип туристов, например на деловых путешественников, или останавливающихся в отеле с целью отдыха. Также же она не исключает, что в ближайшее время могут появиться отели «три в одном».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook