Hotels.com интегрирует Uber в свое мобильное приложение

Компания Hotels.com объявила о внедрении сервиса Uber в свое мобильное приложение, благодаря которому клиенты компании смогут заказать машину до отеля с помощью всего одного нажатия кнопки.

Все это стало возможным благодаря Button, ведущей платформе в области мобильной коммерции. Теперь пользователи мобильного приложения Hotels.com для Android могут заказывать машины на 30 разных языках и во всех странах, где представлен сервис Uber.

Клиенты, останавливающиеся в любом из сотен тысяч отелей, доступных через Hotels.com, увидят кнопку Uber, появляющуюся в их приложении в день заселения на главной странице и в разделе бронирования. Когда пользователь нажимает на кнопку «Поехать с Uber», его текущее местоположение и адрес отеля автоматически заполняются внутри приложения Uber, что упрощает весь процесс заказа автомобиля.

Hotels.com является ведущим экспертом в области размещения путешественников, а лучшее в своем классе мобильное приложение компании имеет более 50 миллионов загрузок. Дэн Крейг (Dan Craig), старший директор мобильного подразделения Hotels.com, поясняет: «Мы гордимся тем, что являемся лидерами в области разработок мобильных технологий в индустрии путешествий и тот факт, что Hotels.com - одна из первых OTA компаний, внедривших Uber, -действительно отличная новость. Как и мы, Uber является лидером в своей области, и вместе мы делаем отдых наших клиентов проще и удобнее. Мы всегда ищем пути для улучшения качества наших мобильных приложений, так что следите за более интересными новостями в ближайшее время».

«Мы всегда ищем новые способы для улучшения уровня наших услуг во время всей поездки, а с интеграцией Uber и Hotels.com с помощью Button исследовать мир стало проще, чем когда-либо», - сказал Крис Саад (Chris Saad), руководитель продукта в Uber Developer Platform.

Интеграция была осуществлена с помощью платформы Button. Она предлагает простой и эффективный способ для выстраивания партнерских отношений в сфере мобильных устройств, а также добавляет дополнительные услуги и обеспечивает рост доходов. Помимо этого, использование данной платформы улучшает качество предлагаемых услуг для пользователей.

«Button постоянно доказывает, что для монетизации сервиса в первую очередь нужно думать о пользователях, - говорит Майкл Якони (Michael Jaconi), генеральный директор и соучредитель Button. - Предоставляя пользователям доступ к вещам, в которых они нуждаются больше всего, - в данном случае, возможность быстро заказать Uber и добраться до отеля, - Button открывает канал доходов, который обеспечивает выгоду всем участвующим сторонам, включая прежде всего самих пользователей».


  источник: Hotels.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника