Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Внутренний туризм популярнее поездок за границу
В преддверии майских праздников в сегменте посуточной аренды традиционно наблюдается увеличение спроса на квартиры и загородные дома: многие россияне планируют поездки в другие города и на природу. Эксперты Avito выяснили, куда собираются отправиться пользователи сайта, и какие варианты съемной недвижимости будут востребованы в период длинных выходных в этом году.
В опросе приняли участие около 1 500 пользователей Avito. Более половины респондентов собираются провести праздники вне дома. Самым популярным среди опрошенных признан дачный отдых, однако востребованы также путешествия по России и поездки за рубеж.
Интерес к внутреннему туризму превышает аналогичный показатель в сегменте международных направлений более чем в 2 раза – 9% против 4%. Высокий спрос на поездки по России в период майских праздников можно объяснить в том числе внешними причинами – ограничениями на полеты в Турцию и Египет, а также колебаниями курса валюты, которые делают зарубежный туризм дорогим. Это вынуждает россиян искать альтернативные направления для отдыха, в первую очередь, внутри страны.
В число самых популярных внутренних маршрутов вошли Москва и Крым (по 11%) и Санкт-Петербург (7%); затем идут города Золотого кольца, Казань, курорты Краснодарского края и Калининград. Стоит отметить, что в этом году арендные ставки в столицах могут вырасти: во время майских праздников в Москве и Санкт-Петербурге пройдут отборочные матчи Чемпионата мира по хоккею, что может спровоцировать рост спроса и, соответственно, стоимости аренды.
Большинство респондентов, планирующих провести длинные выходные в городах России, остановятся у родственников и друзей. Посуточная аренда и отдых в отеле практически одинаково популярны – так ответили около 20% респондентов. При этом среди тех, кто предпочитает арендовать жилье, а не жить в гостинице, преобладают компании от 3х и более человек – почти 70% от общего числа опрошенных. Около трети респондентов собирается жить в съемной квартире в одиночку или вдвоем. Почти половина опрошенных планирует остановиться в съемной квартире с детьми.
Как показали результаты опроса, наиболее востребованы квартиры, расположенные вблизи туристических объектов и популярных городских достопримечательностей. Не меньшее значение для туристов имеет стоимость аренды. К состоянию жилья и наличию удобств, таких как Wi-Fi и бытовая техника, предъявляются менее строгие требования.
Что касается стоимости аренды: неудивительно, что большинство респондентов предпочитает бюджетные варианты. В качестве наиболее оптимальных респондентами отмечены ценовые диапазоны в пределах 1 000-3 000 и 3 000-5 000 рублей в сутки. Более 5 000 рублей в сутки готовы отдать за размещение всего 3% участников опроса.
Опубликовано: 28 апреля 2016
Просмотров: 5807
Рубрики: Туристический бизнес
Регионы: Казань, Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook