Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

​Крупные гостиничные сети мешают развитию Booking.com

Гостиничные сети наносят вред системе онлайн-бронирования Booking.com, когда обращаются к туристам с просьбами о бронировании номера напрямую у операторов.

В этом уверен Даррен Хьюстон — исполнительный директор сервиса Booking.com. Он огорчён тем, что в ряде сетевых отелей даже пароль для получения доступа к сети Wi-Fi «book direct», что переводится как «бронируйте без посредников». Такая ситуация не совсем корректна, так как Booking.com относится к отелям как к деловым партнёрам и привлекает тех клиентов, которых они сами найти не смогли бы. К тому же Booking.com вкладывает в рекламу огромные деньги: в прошлом году было потрачено на маркетинг около 3 миллиардов долларов.

Только 2 % пользователей сервиса бронировали номер в одном и том же отеле два и более раз в течение нескольких лет, но на сайте им автоматически предлагалось разместиться с учётом их предыдущих запросов. Следовательно, вероятность того, что турист снова обратится к конкретному бренду очень высокая. Даррен Хьюстон подчёркивает, что отельеры не должны указывать гостям как им бронировать номер напрямую в отеле, или через систему Booking.com. Клиент должен сам выбрать, каким сайтом ему удобнее пользоваться.

В 2015 году ресурс начал активную работу в B2B-секторе и стал сотрудничать с независимыми операторами. С прошлого года владельцы небольших отелей могут воспользоваться услугой Booking Suite и сделать себе собственный сайт абсолютно бесплатно. Но в будущем с каждого бронирования, сделанного через эту платформу, Booking.com будет брать комиссию в размере 10 %.

Это предложение интересно независимым отелям и бутик-отелям, у которых мало возможностей для расширения онлайн-присутствия. На данный момент уже заключены соглашения о сотрудничестве с более чем 2800 собственниками гостевых домов и апартаментов. Сотрудничество с Booking.com выгодно и отельерам, так как здесь комиссия ниже, чем у ОТА, которые в среднем берут около 25 %.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook