Тема недели

Идеальный digital-бюджет, если только ты существуешь, - как тебя вычислить, как скоро ждать возврата инвестиций и как реализовать, чтобы не было мучительно больно за бездарно потерянные средства, усилия и время? В той или иной форме, но именно так в конечном счете звучит ключевая забота владельцев и управленцев гостиничного сектора, продвигающих свой бизнес по сегодняшним ма

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Выставка MATKA 2016 NordicTravel Fair

Выставка Nordic Travel Fair 2016, проходившая в выставочном центре Хельсинки Messukeskus Helsinki, открыла двери в настоящий рай туристических возможностей для всех, пришедших сюда.

В течение четырёх дней, c 21 по 24 января, профессионалы индустрии туризма и просто все любители путешествий могли посетить более тысячи выставочных стендов ведущих туристических операторов и агентств из 80 стран мира и лично пообщаться с их представителями, число которых превышает двадцать тысяч человек. За день до официального открытия выставки, а именно 20 января, Финская выставочная корпорация провела уникальные семинары: «Знакомство с Финляндией» и «Глобальный семинар». Компании по прокату машин, представители посольств и национальных бюро путешествий, представленные на выставке, помогали создать каждому свой уникальный тур в любую страну мира и осуществить мечту об идеальном отдыхе.

Международная туристическая выставка МАТКА традиционно является первой в году из крупных мероприятий туристской индустрии Северной Европы. Выставка занимает площадь около 15000 кв. м, в ней участвует порядка 1100 компаний из более чем 80 стран мира. Основная цель мероприятия - развитие международного сотрудничества в сфере туризма, заключение партнерских соглашений и демонстрация уровня развития туристической индустрии стран-участников.

Вместе с выставкой Caravan ее посетило в этом году около 70000 посетителей.

Открывая выставку, министр внешней торговли и развития Финляндии, Ленита Тоивакка сказала: «Туризм – это главный источник дохода для Финляндии. И есть также вдохновляющий знак: въездной туризм в Финляндию вырос. Мы ожидаем, что позитивное развитие продолжится и в этом году. Особенно нас радует резкий рост туристов из Китая».

Она отметила в качестве одной из главных тем выставки безопасность путешествия. Однако, как подчеркнула в завершение своего выступления Ленита Тоивакка: «Туризм, по-прежнему, является безопасным, и в мире имеется много положительных сюрпризов для путешественников. Поэтому, я призываю финнов продолжать путешествовать и получать удовольствие от других стран!»

Страной-партнёром выставки MATKA 2016 в этом году стала Испания.

Впервые в рамках этой выставки был представлен объединенный стенд регионов России под единым брендом VISIT RUSSIA.

Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм), национальный туристский офис VISIT RUSSIA в Финляндии совместно с паромным оператором ST.PETER LINE объединили на одной площадке представителей разных регионов России, крупнейшие российские и финские туристические компании, занимающиеся въездным туризмом в Россию.

Российский стенд вызвал повышенный интерес туристской общественности, посетившей выставку МАТКА 2016 с 21 по 24 января. На базе стенда VISIT RUSSIA была создана бизнес-платформа для продуктивного общения российских и европейских партнеров.

На второй день выставки, в рамках деловой программы VISIT RUSSIA, прошел круглый стол «Туристические возможности современной России». Российскую делегацию возглавила Заместитель Министра Культуры РФ Манилова А. Ю.

В состав делегации также вошли: Заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Корнеев С. Е., Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Шалыто И. А., Генеральный директор компании ST.PETER LINE Котенев С. Е.

«Результатом нашей активной деятельности по продвижению России на международной арене является стенд, который сегодня впервые представлен на крупнейшей туристической выставке в Скандинавии под единым брендом VISIT RUSSIA, - отметила Зам.Министра культуры РФ А.Ю. Манилова – Мы принципиально изменили идеологию презентации России, объединив глубокий исторический, социальный и культурный потенциал нашей страны в туристические пакеты, создавая тем самым высокую вариативность предложений для потребителя, - подчеркнула г-жа Манилова.

Новационный подход в сфере развития въездного туризма отметил и Зам. Руководителя Ростуризма С.Е. Корнеев: «Объединенный стенд Visit Russia демонстрирует принципиально новую маршрутную логику туризма в России, представляя готовые комплексные брендированные продукты, позволяющие в полной мере изучать потенциал нашей страны».

Генеральный директор компании ST.PETERLINE С.В. Котенев также подчеркнул важность создания пакетных туристских продуктов, а также невозможность их успешной реализации проекта без синергии усилий государственных структур и бизнеса. Яркой иллюстрацией такого партнерства является открытие и успешное функционирование офиса VISIT RUSSIA в г. Хельсинки, открытого 10 июля 2015 года на базе паромного оператора ST.PETERLINE.

В рамках круглого стола были представлены туристические возможности регионов России, таких как: Санкт-Петербург, Республики Татарстан, Карелия и другие, а так же значимые международные инфраструктурные объекты, такие как крупнейший в России специализированный пассажирский порт «Морской Фасад».

В следующем году выставки MATKA Nordic Travel Fair и Caravan пройдут с 19-22 января.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook