Тема недели

Заметили, как много развелось вокруг предпринимателей? Теперь каждый второй — бизнесмен. В современном мире не нужно арендовать помещение, оборудовать офис, нанимать персонал — достаточно лишь иметь аккаунт в Instagram. Социальные сети не просто породили мечты о заработке без вложений, а действительно изменили бизнес и общение с клиентами. А стремительный рост коммерческих аккаунтов постепенно превращает интернет в настоящее телевидение.

Размещено:

​Апартаменты в Великом Новгороде вошли в топ-10 российских гостиничных объектов

В Booking.com составили рейтинг российских гостиничных объектов, которые получили высшие оценки от пользователей этой системы бронирования. В топ-10 объектов размещения в России, попали апартаменты в Великом Новгороде. Пользователи высоко оценили апартаменты «Мерецкова», они набрали 9,85 баллов из 10 возможных. Апартаменты «Прусская» из этого же города набрали 9,76 баллов. Между ними оказались «Арт-Апартаменты» из Санкт-Петербурга. У них 9,8 баллов.

В десятке лучших также оказались ещё 2 объекта из Санкт-Петербурга: гостевой дом «У Львиного мостика» (9,75 баллов), апартаменты «У Эрмитажа» (9,74 балла). Сюда же вошли столичные апартаменты «Balmont Маяковская» (9,74 балла), гостевой дом в Суздале «Усадьба Сурикова» (9,75 баллов), пушкинский мини-отель «У Баболовского парка» (9,73 балла) и два гостевых дома в Красной поляне. Это «Тихая прохлада» и «Апарт», которые получили по 9,73 балла.

Россияне и жители других стран, при выборе отелей ориентируются на три самых главных фактора:

1) стоимость проживания и дополнительных услуг;

2) местоположение;

3) фотографии номеров и других объектов на территории.

При этом если российские туристы в будущем году выбирают для себя, преимущественно, апартаменты или гостевые дома. То путешественники из других стран чаще делают свой выбор в пользу номера в отеле или гостиничного комплекса, расположенного в курортном месте.

Джиллиан Танс - президент компании Booking.com рассказала, что примерно половина респондентов из России заявили, что в 2016 году они хотели бы разместиться в гостиничном объекте с самообслуживанием. Это на 6 % больше, чем у путешественников из других стран. Также большая часть россиян (около 60 %) хотели бы разместиться в совершенно новом и необычном для себя месте, например, в домике на дереве или на корабле. Среди иностранных граждан такие пожелания поселиться в оригинальном гостиничном объекте выразили всего 46 %.

По её мнению, опрос доказал, что россияне предпочитают самообслуживание и выбирают альтернативные варианты размещения.

По информации, предоставленной Booking.com, только 14 % российских жителей планируют в будущем году бронировать более элитное жильё. Средний показатель по всему миру в 2 раза больше.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook