Тема недели

20 февраля 2017 года в Lotte Hotel Moscow состоялось самое яркое и ожидаемое событие гостиничной индустрии – Третья ежегодная Церемония награждения премии Russian Hospitality Awards, где были названы лучшие отели России за 2016 год.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Соцсети не являются эффективным маркетинговым инструментом отеля

Английская компания по разработке программного обеспечения eviivo провела исследование, в результате которого выяснилось, активное продвижение средств размещения в соцсетях практически не влияет на количество гостей и рост доходов объекта, количество заказов и бронирований – ничтожно, потраченные средства – деньги, выброшенные на ветер.

Проанализировав данные более чем 5600 отелей, компания выяснила, что 59% отелей зарегистрировали страницу на Facebook с целью увеличения объёма бронирований, четверть опрошенных уверены, что социальные сети «очень важны» для развития бизнеса, 36% опрошенных проводят в соцсетях более пяти часов в неделю, а 22% еще и оплачивают на них рекламу.

В результате исследования eviivo выяснила, что из Facebook на страницы отелей переходят только 3,3% пользователей. И только 0,75% заканчивается реальным бронированием, в то время как Booking.com, Expedia или Hotels.com обеспечивают почти три четверти всех продаж.

Путешественники, принимавшие участие в исследовании, рассказали, что при выборе отеля чаще всего руководствуются сайтами типа Booking.com или TripAdvisor, на которых можно ознакомиться с отзывами (44%), либо пользуются рекомендацией знакомых(39%). Соцсетями при выборе средства размещения во время путешествия пользуются лишь 8% опрошенных.

Директор по маркетингу компании eviivo Томас Мессетт рассказал, что около 10% малых средств размещения в Великобритании не сотрудничают с крупными сайтами бронирования, эффективность которых давно доказана на практике. Объекты, размещающие информацию на Expedia или Hotels.com, ежегодно фиксируют рост онлайн бронирований до 80%. «Владельцы малых средств размещений полагают, что социальные сети помогут привлечь им новых клиентов, и в это стоит вкладывать время и деньги. Но факты и цифры – вещь упрямая, они не врут. Исследование компании показало, что 87% мини-отелей, присутствующих в Facebook, имеют менее тысячи подписчиков, подавляющее большинство которых являются местным населением, из любопытства желающих знать, что интересного происходит у них в регионе.Более того, не каждый подписчик увидит ваши посты, а только максимум 30 человек из тысячи!» 


  источник: prohotel.ru

Стараемся не ленится и вести странички в одноклассниках и в контакте.

В этом сезоне обращала внимание кто задает вопросы через соц сети. Выявила и делюсь, что чаще это уже туристы купившие путевки в наш отель в турфирмах и очень переживающие за результат. 

Получается, сделав бронь на сайте турфирмы, турист задает вопрос на страничке, есть ли бронь, что входит, оставят ли ужин при позднем заезде, в общем задает различные вопросы, заказывает трансфер.

29 сентября 2016 в 19:21

 

Это означает, что в каждый отель приезжают разные люди с разной целью и нужно расчитывать на это?

Разумеется, в отель на берегу в Ялте и в отель возле Экспоцентра в Москве поедут совершенно разные категории. И бесполезно привлекать командировочных в первый и отдыхающих во второй.

Кстати, а какой системой управление Вы пользуетесь? Возможно Вам не хватает времени на роботу с рекламой?

Это неправильная постановка вопроса! На все, что имеет экономический смысл, время должно найтись! Просто в работе с соцсетями я пока такого смысла не усматриваю (применительно к моему отелю).

 

Если правильно распределять свое время и работу администратора, тогда можно больше времени уделять рекламе (и я не говорю о соц.сетях). Какими методами рекламы пользуетесь Вы?

12 сентября 2016 в 12:37

Это означает, что в каждый отель приезжают разные люди с разной целью и нужно расчитывать на это?

Разумеется, в отель на берегу в Ялте и в отель возле Экспоцентра в Москве поедут совершенно разные категории. И бесполезно привлекать командировочных в первый и отдыхающих во второй.

Кстати, а какой системой управление Вы пользуетесь? Возможно Вам не хватает времени на роботу с рекламой?

Это неправильная постановка вопроса! На все, что имеет экономический смысл, время должно найтись! Просто в работе с соцсетями я пока такого смысла не усматриваю (применительно к моему отелю).

09 сентября 2016 в 10:48

 

...Но как Вы знаете для какой категории гостей Ваш отель?...

Странный, однако, вопрос) Я же не вчера открылся, статистика уже есть - кто ко мне ездит и за какой срок бронирует.

 

 

Это означает, что в каждый отель приезжают разные люди с разной целью и нужно расчитывать на это?

Кстати, а какой системой управление Вы пользуетесь? Возможно Вам не хватает времени на роботу с рекламой?

09 сентября 2016 в 07:44

...Но как Вы знаете для какой категории гостей Ваш отель?...

Странный, однако, вопрос) Я же не вчера открылся, статистика уже есть - кто ко мне ездит и за какой срок бронирует.

08 сентября 2016 в 12:44

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook