Starwood подписывает договор с гостиничной сетью Design Hotels AG

На ежегодной Международной выставке элитных путешествий International Luxury Travel Market компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила о заключении расширенного партнерства с гостиничной сетью Design Hotels AG, для клиентов это партнерство будет представлено в виде одиннадцатого бренда Starwood. Десятый бренд Starwood, Tribute Portfolio, был запущен всего семь месяцев назад, весной 2015 года. Компания Starwood является крупнейшим инвестором Design Hotels с 2011 года, однако до сих пор она не принимала участия в управлении сетью. Расположенный в Берлине гостиничный консорциум Design Hotels уже более двух десятилетий предоставляет услуги глобального бронирования, сбыта и маркетинга входящим в него независимым гостиницам и курортам. В консорциуме насчитывается более 300 отелей, объединенных единой концепцией эксклюзивности, созданных дерзкими, талантливыми и неординарными отельерами, которых в компании называют «оригиналами».

Гостиницы сети Design Hotels, отобранные для участия в партнерской программе, теперь можно забронировать через веб-сайты компании Starwood, мобильные приложения и международную сеть центров обслуживания клиентов, так что участники программы Starwood Preferred Guest (SPG®) получат больше возможностей и смогут насладиться неповторимым отдыхом на самых популярных направлениях. Гости, бронирующие номера напрямую через каналы Starwood, теперь получат специальные дополнительные возможности программы SPG и будут зарабатывать баллы Starpoints во время проживания в гостиницах сети Design Hotels, принимающих участие в расширенной партнерской программе. Данное партнерство поможет широко представить Design Hotels в системах бронирования и лояльности Starwood, по праву считающихся лучшими в отрасли. Это обеспечит знакомство нового круга международных туристов с непревзойденным сервисом гостиниц Starwood и удостоенной многих наград программой лояльности SPG.

«Для постояльцев гостиниц Starwood и участников программы SPG наше новое маркетинговое партнерство с сетью Design Hotels™ будет представлено в виде одиннадцатого бренда Starwood. Он займет особую нишу в нашем уникальном портфеле всемирно известных брендов и предоставит путешественникам еще больше вариантов выбора наших гостиниц по всему миру», — заявил Адам Арон, и. о. генерального директора Starwood Hotels & Resorts Worldwide, — «Эти независимые дизайнерские гостиницы смогут оценить все преимущества мощных систем лояльности и бронирования компании Starwood. Они помогут и нам увеличить доходы владельцев и акционеров, а также привлечь в программу SPG больше ценных гостей, составляющих более половины всех постояльцев Starwood».

Первыми гостиницами, включенными в партнерскую программу SPG, станут Gramercy Park Hotel в Нью-Йорке, США, Ten Bompas в Йоханнесбурге, Южная Африка, C-Hotel на озере Комо, Италия, Nira Montana в Ля Туиль, Италия, Nira Alpina в Санкт-Мориц, Швейцария и Kruisherenhotel Maastricht в Нидерландах. Кроме того, гостиницы ION Luxury Adventure Hotel в Исландии, Tribe Hotel в Кении, а также сеть гостиниц Grupo Habita в Мексике должны присоединиться к программе до конца года. В начале 2016 года в программу войдет еще несколько отелей Design Hotels, представляющих такие наиболее популярные туристические направления, как Лондон (Town Hall Hotel), Стамбул (Gezi Istanbul), Шанхай (The Waterhouse at South Bund), Афины (New Hotel), Сингапур (Wanderlust), Францию (Les Bains), и Южную Корею (nest hotel). Ожидается, что в течение следующего года ряды отелей-партнеров пополнят и другие гостиницы сети Design Hotels™, включающей в себя 296 отелей, расположенных в самых разных уголках мира, от крупнейших мегаполисов до пляжных и горных курортов, и даже совсем необычных мест. Гостиничная сеть включает в себя отели сегментов премиум-класса и класса-люкс. Гостиницы Design Hotels встречают своих гостей неподражаемой культурной самобытностью и искренним радушием, они созданы, чтобы дарить путешественникам и местным жителям незабываемые впечатления и оставлять неизгладимые воспоминания.

«С момента основания Design Hotels, более 20 лет назад, мы привлекли к себе множество сторонников и создали впечатляющий портфель гостиниц вместе с искусными мастерами, которые разрабатывали дизайнерские решения, оставляющие насыщенные, яркие и оригинальные впечатления», — заявил Клаус Зендлингер, основатель и генеральный директор Design Hotels, — «Мы продолжаем увеличивать свою нишу в сегменте «новой роскоши» и поэтому рады, что первые гостиницы нашей сети уже смогли присоединиться к программе SPG и воспользоваться преимуществами нашего партнерства со Starwood. Мы надеемся, что все больше и больше наших отелей смогут оценить выгоду расширенного партнерства, и планируем включение в программу еще как минимум 40 гостиниц в начале 2016 года».

Члены SPG, бронирующие проживание в гостиницах-партнерах из сети Design Hotels с помощью каналов Starwood, получат целый ряд дополнительных преимуществ:

• Два балла Starpoints за каждый потраченный доллар США (три балла Starpoints членам программы SPG со статусом Gold и Platinum)

• Получение элитного статуса при накоплении ночей пребывания и продолжительном членстве в программе SPG

• Дополнительные услуги в номерах — бесплатный высокоскоростной интернет и минеральная вода

• Члены программы SPG со статусом Gold и Platinum в качестве приветственного подарка автоматически получают бонус в виде баллов Starpoints

• Предоставление Бесплатных ночей в подарок запланировано на март 2016

«Для наших членов программы SPG это новое партнерство сулит много перспектив», — заявил Марк Вондрасек (Mark Vondrasek), старший вице-президент по вопросам коммерческого обслуживания компании Starwood, — «Наша сосредоточенность на развитии элитных гостиничных брендов плюс партнерство с такими компаниями, как Delta, Uber, American Express и Emirates Airline, а теперь и Design Hotels, продолжает повышать привлекательность программы лояльности, побуждая путешествующих делать выбор в пользу отелей Starwood».

Юридически гостиничный консорциум Design Hotels продолжит свою деятельность под руководством Зендлингера и его берлинской команды независимо от компании Starwood. Расширенное партнерство со Starwood предоставляет отелям-партнерам широкие возможности систем бронирования и лояльности, но при этом не меняет бизнес-модель компании Design Hotels. Команды департаментов сбыта, маркетинга и развития компании будут, как и прежде, работать независимо. 


  источник: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника