Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Итоги ежегодной Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ RHIC 2015

Ежегодная Конференция по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC 2015) прошла 27–28 октября 2015 года в гостинице «Азимут Москва Олимпик». В этом году при поддержке Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы RHIC объединила свою программу с «Деловым форумом гостиничного комплекса Москвы» и «Международной конференцией по комплексной подготовке объектов туристской инфраструктуры и сервисов к проведению крупных спортивных мероприятий». Таким образом на одной площадке были созданы наиболее благоприятные условия для прямого разговора между государственными структурами, инвесторами и самой представительной в регионе аудиторией отраслевых экспертов, которые съезжаются на RHIC со всего мира.

        

Более 300 делегатов приняли участие в дискуссиях мероприятий. На сессии «Эволюция объектов размещения в столицах мира» был поднят вопрос о наиболее успешных вариантах размещения в Москве: от маленьких бюджетных гостиниц до роскошных отелей — какая пропорция идеальна? Владимир Черников, Руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы отметил: «Москва обладает достаточно серьезным потенциалом в гостиничном хозяйстве страны. Сегодня в городе представлено 27 мировых брендов и гостиничный фонд составляет более 50 тыс. номеров. Но Москва динамично развивается, и мы понимаем, что у нас есть потенциал для роста, особенно это касается отелей среднего звена — так называемых “трех звезд”. За последние два года в городе открылось 16 новых отелей и интересно, что происходит поворот в сторону бюджетных проектов».

На сессии «Откровенный разговор с банкиром» обсуждалась тема об активах, которые интересуют банки при одобрении кредитов. Андрей Шаров, Вице-президент по развитию малого бизнеса Сбербанка, подчеркнул, что репутация бренда является гарантией качества и элементом лояльности для Сбербанка, который не стал закрывать инвест-кредитование даже в условиях кризиса. Для клиентов с хорошей репутацией банк может понижать ставки кредитования.

На Международной конференции по комплексной подготовке объектов туристской инфраструктуры и сервисов к проведению крупных спортивных мероприятий встретились инвесторы, представители государственных структур и принимающих городов Чемпионата Мира по футболу 2018, чтобы обсудить возможности и перспективы развития гостиничной отрасли в преддверии масштабного спортивного события. Мероприятие прошло при поддержке Правительства Москвы.

Насколько Москва готова к приему Чемпионата Мира 2018? Что делает Правительство для стимулирования строительства и инвестиций в объекты чемпионата? Почему столица ставит перед собой задачу не просто соответствовать требованиями FIFA, но и сделать все возможное, чтобы приветствовать гостей Чемпионата на самом высоком уровне? Руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы В.В. Черников принял участие в конференции и рассказал о том, как столица готовится к столь масштабному событию. В своем выступлении Владимир Васильевич отметил: «Мы сегодня как одна футбольная команда — мы единомышленники и хотим только победы. Москва будет представлять нашу страну. И мы сделаем все, чтобы у гостей чемпионата осталось хорошее впечатление о нашем городе». Константин Тимофеев, Председатель «Москомстройинвеста», рассказал об утвержденном Мэром Москвы плане строительства объектов гостиничного комплекса объёмом 4 млн. кв. м. В городе запланировано построить 120 гостиниц уровня 3–5 звезд на 38 тыс. номеров. Эти объёмы могут быть превышены, в том числе благодаря льготным ставкам и отсрочкам по платежам, которые предоставляет Московское Правительство застройщикам гостиничных объектов. Алексей Конюшков, Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму отметил: «Ввод в строй гостиниц высшей категории и привлечение к обслуживанию международных гостиничных операторов позволит повысить качество гостиничных услуг во время проведения в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата Мира по футболу и будет способствовать развитию внутреннего и въездного туризма». Александр Полинский, Генеральный директор Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий Москвы подчеркнул значение города как столицы спорта России: «Современная Москва стала привлекательной площадкой для проведения спортивных мероприятий различного мирового уровня. В городе сегодня насчитывается около 14 тыс. спортивных сооружений и 90 спортивных школ. Каждый год мы принимаем крупнейшие международные соревнования и чемпионаты. Поэтому качество гостиничной инфраструктуры крайне важно для благоприятного впечатления и положительного международного имиджа столицы».

На сессии «Места, в которые тянет», Питер Нэпп, глобальный креативный директор Landor, показал на конкретных примерах, каким образом можно повысить узнаваемость направлений-брендов — они должны обладать убедительной, буквально магнетической притягательностью для потенциальных гостей. Задача направления-бренда — стать привлекательным на расстоянии, подчеркнув свои позитивные стереотипы и уникальные особенности.

Представители городов, принимающих Чемпионат Мира, рассказали о ходе подготовки к мировому событию и обсудили открывшиеся в связи с этим деловые возможности. Что делается и чего избегают города-организаторы, чтобы снизить риск избыточного предложения в гостиничном секторе после завершения Чемпионата Мира. Являются ли решением временные варианты размещения. Пристальное внимание также было уделено вопросам безопасности. Как продумать систему безопасности отеля на стадии застройки. Что делать, чтобы повысить компетентность персонала в экстренных случаях. По каким нормативам проверяются гостиницы в преддверии Чемпионата Мира 2018.

В рамках Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC) Hilton Worldwide объявила о своем намерении поддерживать развитие в российских регионах и продолжать открывать отели международного бренда. Два новых отеля средней ценовой категории будут открыты под брендом Hilton Garden Inn на Дальнем Востоке в Хабаровске и в одном из промышленных центров России, городе Оренбург. Отель Hilton GardenInn Khabarovsk на 186 комфортных номеров будет работать по договору франчайзинга с ООО "Дальреострой". Открытие отеля запланировано на 2019 год. Современное высотное здание будет расположено в центре города на Комсомольской улице, где пересекаются три крупнейших транспортных артерии города. Семиэтажный отель Hilton GardenInn Orenburg с фондом в 119 номеров планируется к открытию в начале 2018 года по договору франчайзинга с ЗАО "Оренбургская эксплуатационная компания". Здание будет возведено в рамках проекта застройки, согласно которому рядом с отелем будет обустроен парк. “Наш бренд по-прежнему остается стоять в авангарде, открывая высококачественные отели среднего ценового сегмента в российских регионах. Ближе к концу года мы намерены открыть отель Hilton GardenInn Ulyanovsk, благодаря чему мы станем первым международным брендом, открывшим отель на Волге, и я рад объявить о наших аналогичных планах в Хабаровске и в Оренбурге", — отмечает Адриан Кюрре (Adrian Kurre), глава бренда Hilton Garden Inn.

Компания «Моспромстрой» сообщила о планах вернуть на рынок гостиничных услуг один из самых знаменитых отелей столицы. Историческое здание бывшей гостиницы «Люксъ»/«Центральная», расположенное по адресу Тверская, 10, станет «Хилтон Москва Люксъ Отель Тверская» (Hilton Moscow Tverskaya Luxe) после реконструкции стоимостью в 6,6 млрд рублей. Согласно подписанному договору франчайзинга, между «Моспромстроем» и Hilton Worldwide, открытие отеля ожидается в середине 2018 года. Общая площадь нового гостиничного комплекса составит 47 000 кв. м, а сам отель будет включать в себя 220 номеров и 52 апартамента. Инвестиции будут направлены на реставрацию здания, построенного в 1890-х годах знаменитым булочником Филипповым.

The Carlson Rezidor Hotel Group откроет в первом квартале 2017 года в Москве новый отель Radisson Blu Olympiysky категории upper upscale на 379 номеров. Гостиница принадлежит группе компаний БИН. «Мы рады, что еще один флагманский отель дополнит наше портфолио в Москве, способствуя укреплению позиции компании как лидирующей международной гостиничной группы в России, СНГ и странах Балтии. Это подписание еще раз подтверждает нашу приверженность этому рынку; мы планируем и дальше развивать присутствие компании в регионе совместно с нашими партнерами», — отметил Эли Юнес (Elie Younes), Исполнительный вице-президент и Руководитель департамента по развитию компании Rezidor.

IHG объявил о подписании соглашений по новым отелям Holiday Inn на двух рынках в регионе Россия и СНГ. В рамках соглашения с SGI-Invest LLC будет открыт Holiday Inn® Yerevan, первый отель компании в Армении. Гостиница на 191 номер откроет свои двери в Ереване в 2018.IHG также объявил о подписании соглашения с ООО ПКФ «Пирамида-Д» об открытии Holiday Inn® St Petersburg – Proletarskaya. Отель на 414 номеров начнет работу в 2018 году и станет вторым отелем сети Holiday Inn в Санкт-Петербурге. Располагая более чем 1 500 кв. метрами помещений для переговоров, собраний и встреч, отель станет востребованной конференц-площадкой в одном из самых популярных европейских направлений для проведения деловых мероприятий. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook