Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hyatt Place рассказывает об исследовании, сформировавшем брэнд
Переступая порог гостиницы Hyatt Place, гости могут наблюдать результаты более чем двухлетнего исследования, направленного на выявление потребностей современного путешественника. Hyatt Place, брэнд Hyatt Hotels & Resorts, рассказывает о принципах, которые легли в основу брэнда.
В ходе исследований выяснилось, что большинство путешественников ведут «смешанный» образ жизни, при котором, независимо от местонахождения дома или на рабочем месте, стираются границы между работой и личной жизнью. В то же время, работая дома, многие из респондентов параллельно занимаются другими делами: просмотром телевизора, общением в интернете и проч., а 60 % во время командировки находят время, чтобы посвятить его себе.
Hyatt Place спросил путешественников, чего они ждут от пребывания в гостинице и, исходя из их ответов, разработал дизайн, удобства и услуги, соответствующие следующим требованиям:
Продуктивность: чтобы сделать работу гостей максимально эффективной, Hyatt Place оснастил гостиницы и номера всевозможным оборудованием и удобствами: WiFi, эргономичными креслами, просторными рабочими столами и проч.
Комфорт: 60 процентов путешественников предпочитают, чтобы в номере была зона отдыха. В отелях Hyatt Place имеются фирменные кровати Hyatt Grand Bed и уютная софа Cozy Corner («Уютный уголок»).
Питание: 59 % опрошенных важно, чтобы в гостинице был широкий ассортимент блюд, 43 % заботятся о здоровом питании, а 43 % предпочитают, чтобы в отеле был круглосуточный заказ еды. В отелях Hyatt Place имеются винный бар и кофе-бар, кафе Grab 'n Go, предлагающее свежеприготовленные сандвичи и салаты, и круглосуточная услуга Guest Kitchen («гостевая кухня»).
Развлечения: 44 % респондентов недовольны устаревшими развлекательными системами, с которыми приходится сталкиваться в отелях. В гостиницах Hyatt Place их ждут телевизоры с плоским экраном диагональю 42 дюйма и инновационная панель Hyatt Plug Panel, позволяющая гостям подключать собственные устройства к HDTV.
Стиль: 1 из 3 американских путешественников ответил, что непривлекательный дизайн может сильно повлиять на мнение о гостинице. Как номера, так и зона Hyatt Place Gallery оформлены в современном стиле с расчетом на эффективную работу и приятный отдых.
В настоящее время Hyatt Place предлагает более 115 отелей в США. К концу 2008 года брэнд откроет 130 гостиниц в ключевых направлениях страны.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook