Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​От качественных снимков отелей на сайте агентства зависит уровень их продаж

По заключению специалистов компании Expedia, размещение на сайте онлайн тревел-агентства качественных фотографий отеля способствует повышению уровня его продаж. Ими было проведено исследование с применением метода электромиографии (EMG) — отслеживание направления взглядов и выражений лиц пользователей, которыми подбор гостиницы осуществлялся через интернет. В случае фиксирования роста EMG-сигнала, говорящего о сильной положительной или отрицательной реакции, респонденту задавали вопросы об его впечатлениях от рассматриваемых фотографий.

Отельеры, с выложенными в интернет качественными снимками своих объектов, обладают преимуществом перед теми, чьи фотографии сделаны плохо или вовсе отсутствуют. Важную роль играет добавление в портфолио снимка комнаты, имеющей красивый вид из окна. Благодаря таким изображениям возникает больше всего положительных откликов, отмечено Исабелью Пинсон, старшим директором Expedia по управлению рынками в Великобритании и Ирландии.

Как сказала Пинсон, публиковать фотографии на сайте следует с учетом следующих факторов:

- больше всего путешественники любят изображения спален, с видом из окон на достопримечательности или природу;

- плюсом будут фотографии, на которых изображены уникальные атрибуты отеля, террасы, рестораны и прилегающие территории;

- особо ценятся снимки с большим количеством естественного света;

- вид у помещений на фото должен быть чистым и опрятным;

- на фотографиях не должно быть искажающих эффектов: затемнения, нестандартных углов зрения, «рыбьего глаза», во избежание негативной реакции пользователей;

- гостям нравится рассматривать фотографии и с общими планами, и с деталями интерьера.

Важность обратной связи велика, ведь от нее зависит совершение бронирования. Гостиницы, имеющие качественные презентации, пользуются популярностью у путешественников, добавила Пинсон. На один объект должно приходиться порядка 20 качественных фотоснимков. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook