Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

TripAdvisor наградил лучших "Сертификатами качества"

В 2015 году "Сертификаты качества" от TripAdvisor  -крупнейшего в мире сайта о путешествиях,  получили 2646 номинантов из нашей страны.

Награды достались лучшим достопримечательностям и компаниям туриндустрии, которые заработали только положительные отзывы от путешественников.

Награждение происходит уже 5-ый год подряд. Традиционно сертификаты получают отели, рестораны, кафе и достопримечательности, нашедшие наибольший отклик в сердцах туристов.

19 мая прошло торжественное открытие «Зала славы», где почётные места заняли те, кто в течение всех пяти лет получали сертификаты качества. В этот юбилейный год почётным сертификатом «Зала славы» было награждено около 29 тысяч компаний и достопримечательностей из разных стран, в том числе 43 российских лауреата. В России лидером в течение всех пяти лет остаётся Санкт-Петербург. Здесь 26 достопримечательностей и компаний туриндустрии получали Сертификаты качества весь этот период.

Марк Чаррон - президент TripAdvisor for Business рассказал о том, что их организация с большим удовольствием награждает компании, наиболее полюбившиеся пользователям сайта. Это те компании, где качеству обслуживания уделяется повышенное внимание. Такое награждение является стимулом для повышения общего уровня стандартов туристической индустрии и даёт возможность лучшим компаниям выделиться на фоне остальных конкурентов.

В 2015 году в России наибольшее количество сертификатов у столичных городов. На первом месте стоит Москва (658 сертификатов, из них у отелей 86). На втором - Санкт-Петербург (476, из них у отелей 110).

Другие города, входящие в 10-ку лучших по количеству сертификатов, значительно отстают от лидеров. На третьем месте Екатеринбург (72 сертификата, из них у отелей и гостиниц 13). На четвёртом - Казань (57, из них у отелей 17). На пятом месте находится Владивосток (50 сертификатов, из них у отелей 3).

Остальные участники ТОР-10 заработали менее 50 сертификатов в общей сумме, из них у отелей не более 13. Это такие города как Иркутск, Калининград, Нижний Новгород, Сочи и Ярославль.

Определение компаний и достопримечательностей, которым будут вручаться Сертификаты качества, производится по собственному алгоритму, придуманному сотрудниками TripAdvisor. Обязательно учитывается актуальность, качество и количество оставленных отзывов на сайте за последний год. Кроме этого, смотрят на репутацию и рейтинг компании по индексу популярности. Этот рейтинг должен быть оценен не меньше, чем на 4 по пятибалльной шкале. Также одним из основных условий является то, что компания должна быть зарегистрирована на сайте TripAdvisor более года назад.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook