Тема недели

Премьер-министр Дмитрий Медведев высказал свое мнение об открытии хостелов в жилых домах. Он считает, что для этого будет нужно получать согласие всех жильцов дома. Глава Правительства выступает в Госдуме с отчётом за 2016 год

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Преодоление языкового барьера в гостиничном бизнесе

Компания HOTELbeat, которая специализируется на гостиничном менеджменте, уже давно работает над усовершенствованием своего продукта SaaS. SaaS – это программное обеспечение, которое предполагает удаленную работу персонала гостиницы. Теперь этот продукт пополнился еще одной удобной функцией – возможностью выбирать язык, на котором сотруднику удобнее решать возникающие вопросы. Как говорят сами разработчики, новая функция позволит персоналу эффективно взаимодействовать в режиме реального времени на том языке, который предпочтителен каждому отдельному работнику.

На данный момент новая функция имеет в своей базе список наиболее распространенных фраз в сфере гостиничного бизнеса, а также полный словарь профессиональных терминов. Разработчики уверены, что данный сервис станет востребованным в гостиничной индустрии многих стран. Управление занятости и профподготовки при Министерстве США недавно провело исследование, которое выявило самую основную проблему, возникающую в гостиничной индустрии абсолютно разных стран – незнание английского языка.

Как заявил исполнительный директор компании HOTELbeat Иэн Гарднер, в гостиничной индустрии работает огромное количество людей, которые говорят на разных языках, порой не имея точек соприкосновения. Однако, чтобы предоставлять услуги самого высокого качества, необходима слаженная работа персонала. Поэтому так важно правильно понимать друг друга.

При использовании сервиса SaaS сотрудники гостиницы смогут вручную поменять язык в разделе «Мои настройки». Для того чтобы пользователи сервиса не совершали ошибок в навигации, разработчики оставили названия основных разделов и инструментов на английском языке.

Благодаря использованию нового программного обеспечения, сотрудники отеля и целые службы смогут понимать друг друга и четко выстраивать свою работу. Решение языковой проблемы, по мнению разработчиков, сможет улучшить качество обслуживания.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook