​Отельеры намерены повышать имидж гостиниц в интернете

В 2015 году отельеры намереваются больше вкладываться в онлайн-менеджмент ,чтобы повышать репутацию отелей. По результатам исследования Trip Barometer отельеры готовы вкладывать на 60 процентов больше средств в развитие онлайн-коммуникации с клиентами, чем в прошлом году. Эта тенденция говорит о том, что владельцы гостиниц все больше понимают важность грамотного сотрудничества с пользователями всемирной сети и налаживания с ними обратной связи – ведь практика доказывает, что между улучшением коммуникации и ростом прибыли имеется прямая связь.

В этом году существенные траты отельеров будут направлены на онлайн-менджмент, призванный повысить репутацию гостиницы. Для этого необходимо грамотно внедрять комплекс мер по формированию и поддержанию в интернете репутации компании. Основное внимание при создании и поддержании имиджа компании необходимо уделять общению с клиентами и своевременному реагированию на отзывы о гостинице. Кроме того, необходимо постоянно проводить мониторинг соцсетей и активно продвигать страницу компании, а также мониторинг реальных действий, направленных на улучшение обслуживания в отеле.

Помимо повышения имиджа отеля в интернете, отельеры планируют увеличить средства для модернизации и курсов повышения квалификации персонала. По мнению исследователей, это является хорошим решением, так как именно устаревший сервис и номера, не соответствующие современным требованиям, получают больше плохих отзывов.

Также исследование Trip Barometer выяснило и прогнозы отельеров на 2015 год. Порядка 73 процентов отельеров выражают оптимизм касательно доходов за этот год. По мнению специалистов, рост этого показателя на 3 процента в сравнении с прошлым годом связан с пониманием, что имидж компании и ее доход неразрывно связаны между собой.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook