Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

​Подмосковная гостиница «Сосновый бор» перешла под управление компании «Ателика»

Управляющая гостиничная компания «Ателика» с 16 февраля 2015 года приняла в управление загородный отель «Сосновыйбор». Эта гостиница расположена в Щелковском районе Московской области и включает в себя площадь 7,5 га. Общий номерной фонд отеля «Сосновый бор Ателика» составляет 91 единицу, а кроме того, гостям предлагается один отдельный коттедж.

Основные клиенты отеля – это семейные пары с детьми. В гостинице имеется все необходимое для хорошего отдыха, как взрослых, так и детей. Ежедневно для маленьких постояльцев организуются интересные и веселые анимационные программы. Для детей до шести лет размещение в отеле «Сосновый бор Ателика» бесплатное.

Кроме того, гостиница предлагает безупречные условия и для корпоративных клиентов. Для деловых гостей в отеле предусмотрены все условия для проведения встреч, конференций и бизнес-мероприятий. Гостиница имеет обширную бизнес-зону с несколькими конференц-залами и переговорными комнатами, оборудованными новейшими технологиями. Кроме того, в отеле имеется несколько банкетных залов различной вместимости, идеально подходящих для проведения бизнес-ланчей, кофе-брейков, фуршетов и банкетов. Также к услугам гостей предоставляются открытые площадки для проведения семинаров, тренингов и других интерактивных мероприятий.

В отеле имеется богатая оздоровительная зона: крытый бассейн, финская сауна, спортивный зал для проведения занятий по йоге, фитнесу, аэробике и тренажерный зал с самым новейшим спортивным оборудованием. Кроме того, гости отеля смогут посетить массажный кабинет и солярий.

С переходом отеля «Сосновый бор» под управлением компании «Ателика», будет проведен полномасштабный ребрендинг и установлены стандарты предоставления услуг в соответствии с критериями «Ателики». Это позволит повысить качество предоставляемых услуг и обслуживания.

По словам владельца управляющей компании «Ателика» Алексея Высоканова, в свете наступающих праздников ожидается высокая загрузка отеля, а это значит, что времени на реализацию новых проектов остается мало. Однако, команда отеля уверена в себе и собирается поразить гостей насыщенной развлекательной программой. Тем не менее, это будут лишь первые шаги на пути укрепления позиций отеля в категории качественных и доступных гостиниц.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook