​Поисковик Hotellook представил новый сервис для отельеров

С помощью нового сервиса, представленного поисковиком Hotellook, у отельеров появилась возможность анализировать цены конкурентов. В личном кабинете пользователю достаточно воспользоваться вкладкой Rate Shopper, с помощью которой можно автоматизировать мониторинг предложений.

Появление новых опций в Кабинете отельера — часть программы развития, которая ставит своей целью повышение эффективности онлайн-каналов продаж.

«Hotellook подбирает четырех конкурентов для построения первого варианта графика изменения цен. Это поможет отельеру сразу построить график и разобраться с системой» — уточнил Юрий Вьюшин, куратор отельных программ. «Конкурентов мы отбираем основываясь на рейтинге отеля, звездности, типе отеля и местоположении. Если система «не угадала», отельер всегда сможет изменить список для сравнения».

На рисунке — график изменения цен в период с 21 по 24 февраля 2014 года

Пользователь имеет возможность построить два типа графиков: график изменения цен на будущий период, для отслеживания динамики изменений и своевременного реагирования на действия конкурентов и график изменения цены на конкретный день, с помощью которого отельер может понять логику ценообразования конкурентов и выстроить свою стратегию продаж.

Кроме того, в Кабинете можно отправить запрос на подключение к системе репутационного менеджмента TrustYou, которая позволяет анализировать отзывы гостей отеля по 500 источникам. Оформив запрос, пользователь получит один месяц бесплатного обслуживания.


  источник: HotelLook

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника