​Новый гостиничный бренд Venu в Дубае перейдет под управление Jumeirah Group

В Дубае начато строительство первого отеля бренда Venu, который демонстрирует концепцию современных lifestyle отелей. Meraas Holding подписал с международной гостиничной компанией Jumeirah Group договор о передаче последней прав на управление новой гостиницей. Jumeirah Group станет управляющей компанией нового отеля Venu Bluewaters Island Hotels и апартаментов с обслуживанием Venu Living.

Первый отель бренда Venu будет построен на острове Bluewaters Island, расположенный неподалеку от побережья Дубая. Номерной фонд отеля будет представлен 300 номерами и 119 апартаментами. На острове будет создан гостинично-развлекательный комплекс, в центре которого создатели планируют установить самое большое в мире колесо обозрения. Комплекс будет включать в себя развлекательные заведения, торговые центры и жилые дома, современнейшие конференц-зоны, а также разнообразные бары, рестораны и роскошный SPA-центр.

Новый бренд Venu является воплощением атмосферы Дубая – он отражает свободу, энергичности и амбициозность одного из крупнейших городов-космополитов. Основным принципом концепции нового гостиничного бренда является особый механизм предоставления услуг путешественникам, который подразумевает все, что необходимо современному туристу: свободная и непринужденная атмосфера, ощущение себя самыми желанными гостями, которые окружены людьми, которые их любят.

После подписания соглашения президент компании Jumeirah Group Джеральд Лоулесс выступил с речью, в которой подчеркнул, что компания Meraas Holding является авторитетной компанией с амбициозными взглядами. Тесное партнерство двух компаний поможет дальнейшему совершенствованию качества и инноваций. Также господин Лоулесс заявил, что компания рада возможности внедрить свой обширный опыт в уникальный проект Bluewaters Island. При этом глава компании Jumeirah Group отметил, что открытие первого lifestyle отеля станет еще одним шагом на пути дальнейшего развития компании.

Директор компании Meraas Holding Чериф Хосни также прокомментировал сделку, заявив, что новый проект позволит значительно увеличить туристический потенциал эмирата, а тесное сотрудничество с Jumeirah Group позволит значительно расширить возможности в гостиничной индустрии. Компания планирует привлечь в Дубай более 20 млн. туристов к 2020 году.

Открытие нового гостинично-развлекательного комплекса намечено на 2017 года. Планируется, что новый гостиничный бренд Venu привлечет туристов, обладающих безупречным вкусом и ценящих минимализм.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook