Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Рекомендации для отельеров в условиях конкуренции

2015 год для гостиничного рынка России ознаменуется серьезной конкуренцией среди отельеров. Этому способствует и неустойчивая экономическая ситуация, и непонятная ситуация в туристической отрасли. Все эти факторы, конечно же, влияют на выбор россиянами места отдыха. Многие соотечественники делают выбор в пользу российских курортов и направлений. Туроператоры говорят о росте спроса на отечественные направления, который за последние месяцы 2014 года вырос на 20 – 100 процентов. Таким образом, российские отели ожидают не только высоких доходов, но и надеются на установление постоянных отношений со своими клиентами.

Однако, чтобы завлечь постояльцев, а тем более, сделать так, чтобы они стали постоянными клиентами, необходимо сильно потрудиться. В городах, особенно крупных, есть огромное количество отелей самой разной категории, и, чтобы клиент выбрал конкретный отель уже недостаточно просто иметь хорошее расположение.

Туристическая поездка – это всегда море впечатлений и увлекательных приключений, частью которых становится и отель. Скучная, безликая гостиница явно не сможет сделать своих постояльцев постоянными гостями этого отеля. Придется внедрять более яркий сервис, дополнительные услуги и в целом создавать отелю имидж, который бы выделил его среди конкурентов. На сегодняшний день основным источником клиентов для гостиниц является интернет. И отельерам следует по максимуму использовать все его возможности – рекламные, имиджевые и информационные.

Чтобы установить с потенциальным клиентом контакт и перевести его в разряд фактических, можно использовать вполне эффективные методы работы в Интернете. Для маркетингвого таланта отельеров эти рекомендации станут стимулом для дальнейшего совершенствования своего бизнеса.

1. Интерактивное общение в соцсетях

Ожидать, что пользователи соцсетей на страничке отеля начнут сами общаться, рассказывать о себе и оставлять комментарии, не стоит. Необходимо первыми подталкивать людей к общению, мотивировать их на написание комментариев, своих мыслей, постов о вашем отеле или услугах. Главное, чтобы у пользователей сформировался интерес, и, соответственно, он ассоциировался именно с вашим отелем. Для интерактивного общения с пользователями есть несколько способов:

а. Конкурсы.

Они прекрасно активизируют аудиторию и повышают посещаемость страницы. По статистике Facebook публикации о конкурсах собирают на 26 процентов больше комментариев и перепостов, чем обычные.

б. Специальные условия для подписчиков

Чтобы активизировать своих подписчиков и увеличить их количество, можно объявить о скидках, акциях, или других бонусах только для «своих». Подписчики при этом будут активно делиться информацией с друзьями, которые, в свою очередь, также станут вашими подписчиками и потенциальными клиентами.

в. «Секреты фирмы»

Чтобы заинтересовать пользователей соцсетей можно поделиться с ними какой-то интересной информацией, о которой известно немногим. Как показывает статистика, интересная информация о туристической отрасли имеет высокую популярность среди пользователей. Но, даже если вы не располагаете «секретной» информацией, всегда можно заинтриговать аудиторию фразой «Мало кому известно, что…»

г. Фотографии и картинки

Порядка 50 процентов пользователей чаще останавливаются на постах, содержащих какое-то интересное и красивое фото.

2. Бесплатное проживание и большие скидки за «сарафанное радио»

Люди привыкли доверять мнению близких людей и друзей, и часто прислушиваются к их рекомендациям. Почему бы не воспользоваться этой особенностью! К примеру, недавно в сети все СМИ и блогеры активно обсуждали новшество Стокгольмского отеля, который решил, что активность в соц-сетях вполне может быть валютой, которой постояльцы могут расплачиваться за проживание. Отель объявил, что пользователи Facebook, которые имеют более 2 тысяч друзей, могут проживать в отеле в течение недели абсолютно бесплатно. За это пользователь должен оставлять у себя на странице публикации о проживании. Такие же условия предлагаются и пользователям, которые имеют более 100 тыс. последователей в Facebook или Tvitter.

Отдача от этого маркетингового хода, пожалуй, превзошла все ожидания – только массовые публикации в СМИ сделали отелю прекрасную рекламу.

3. Работайте с узкими группами клиентов

Всем известно, что «на вкус и цвет товарища нет», и поскольку люди все разные, то и потребности у них тоже могут сильно отличаться. Однако, среди всего многообразия людей и мнений можно сформировать определенные группы по интересам. Вот это-то и важно сделать отельеру, который хочет привлечь клиентов в свой отель. Разделив клиентов на группы – бизнес-гости, постояльцы с детьми, молодожены, активные искатели приключений, можно уже разрабатывать специальные предложения для конкретного сегмента с помощью маркетинга в Интернете.

При этом важно комплексно подойти к этой задаче: провести качественную SEO-работу с сайтом, обеспечить контекстную рекламу, разделить рекламу по целевым группам, а также создать отдельную страницу с предложениями именно для определенной целевой группы.

4. Активно постите фото в Инстаграме

Визуальная составляющая не только производит впечатление на людей, но и позволяет сблизиться отелю и его потенциальным клиентам – они уже как будто знают его, были там. В результате клиент переходит на страницу отеля в соцсетях или на сайт, чтобы узнать еще больше подробностей. Согласно статистике, в Instagram вовлечено в 15 раз больше пользователей, чем в Facebook. При грамотной раскрутке аккаунта отеля в Instagram вполне реально создать сообщество потенциальных клиентов без больших расходов на рекламу.

5. Оставляйте как можно больше ссылок

Публикуете материал в соцсети – ставьте в конце ссылку на соответствующую страницу сайта. Пишете в сообществе или блоге – ставьте ссылку. Не нужно переживать, что люди отреагируют на нее как на рекламу – скорее, это способ рассказать о том, кто вы и почему общаетесь с пользователем. Потенциальным клиентам ссылки дают возможность быстро попасть на страницу с необходимой информацией, что побудит их совершить действие. Цель ссылок – превращение всех ваших площадок в источник трафика для сайта отеля. Дальше нужно только грамотно работать над сайтом.

И вот это-то и является главным методом работы в Интернете. Нынешний искушенный пользователь всемирной сети делает ставки на понятные и удобные сайты. Для создания качественного и полезного сайта можно и нужно привлекать специалистов, однако, отельерам полезно знать, какие принципы лежат в основе успешного и работающего сайта – это позволит более точно сформулировать свои требования.

Итак, во-первых, посетитель сайта – это ваш потенциальный клиент. Поэтому сам сайт должен аккуратно направлять его к цели. Все кнопки меню, страницы, разделы должны привести посетителя к цели. Эту цель каждый отель определяет для себя сам – будет ли это просмотр контактных данных, форма онлайн-бронирования, отзывы клиентов или звонок на ресепшн. Вся структура сайта должна, так или иначе, корректировать желания посетителя.

Во-вторых, важна четкая структура сайта. Более важную информацию необходимо сортировать по важности – от более важной к наименее. Важно сделать для разделов простые названия, так как пользователь не захочет тратить время на сложный и неудобный сайт, а сайт – это визитка вашего отеля. При этом важно учесть возможность совершить действие с любой страницы сайта – будь то бронирование номера, отправка контактных данных или вопрос к оператору.

В-третьих, на любой странице сайта должен быть виден контактный телефон, желательно, довольно крупно. Невозможно предугадать, на какой именно странице пользователь решит совершить действие, а дальнейшие поиски телефона могут поколебать уверенность клиента в правильности выбора. Кроме того, чтобы высказать заботу о клиенте, можно разместить на сайте форму «Позвонить мне», которая позволит пользователю не тратить средства на междугородний звонок.

И, в-четвертых, система бронирования должна быть простой и понятной, а не отпугивать клиента. Упрощение формы бронирования поможет увеличить число онлайн-заказов, тогда как перегруженная анкета, скорее всего, лишит посетителей желания ее заполнять. Для этого необходимо:

•оставить в форме только самые необходимые поля для ввода данных,

•убрать с этой страницы все отвлекающие элементы – рекламу, текст и кнопки,

•полей, обязательных для заполнения должно быть минимум

•также желательно исключить обязательную регистрацию

Форму онлайн-бронирования желательно разместить в любых разделах сайта, где она может быть необходима.

Самым главным условием для успешной конкурентной борьбы является улучшение условий и поиск новых методов привлечения клиентов. При этом важно действительно реализовывать свои идеи, которые могут быть и не слишком удачными, зато дадут опыт и станут базой вашего успеха среди других отельеров.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook