Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

15 причин, способных испортить пребывание гостя в отеле

Шумные соседи, сломанные лифты и медленный интернет (Wi-Fi)…- это всего лишь некоторые из неприятностей, наиболее часто вызывающих раздражение гостей в отелях. 

О, эти хрустящие белые простыни, соблазнительный мини-бар и круглосуточный сервис обслуживания номеров! Итак, вы заселились, и, казалось бы, наступило время начать роскошную жизнь. Но, к сожалению, блеск и глянец не всегда благоволят нам. Предлагаем вашему вниманию перечень неприятностей, с которыми вы можете столкнуться в отеле. С какими из них вам уже приходилось встречаться ранее?

1. Швейцар! Он не уйдет без чаевых! 

Вы только что приехали. И, конечно же, еще не успели обзавестись мелкими деньгами. Но швейцар УЖЕ в вашем номере: он обращает внимание на туалетные принадлежности в ванной комнате, бесплатные тапочки, объясняет и показывает, как пользоваться сейфом, телевизионным пультом… Приготовьтесь выслушать лекцию на тему того, как пользоваться кондиционером. Безусловно, это его работа, но он не уйдет, пока не получит свои заслуженные чаевые.

2. Шумные соседи

 Если стены отеля оказались достаточно тонкими, вам представится возможность услышать и узнать ваших “адских соседей” со всех сторон. Телевизор включен на полную громкость? Вы стали свидетелем бытовых разборок? Одно точно – вскоре вы захотите вставить беруши.

3. Лифт и его бесконечные остановки

Вы проспали! Завтрак заканчивается через десять минут! Кошмар! У вас же все включено! Никак нельзя пропустить все прелести “шведского стола”. К сожалению, лифту этого не понять. Он останавливается на каждом этаже по пути вниз.

4. Дорогой номер, но вид из окна - отвратительный!

Вы забронировали дорогой номер с видом на море, но, к сожалению, единственное, что можно увидеть из окна - это бетонное здание через дорогу. Сотрудники отеля уверяют, что если вы внимательно присмотритесь, вы сможете разглядеть кусочек океана. Вскоре вы понимаете, что так оно и есть, когда кто-нибудь придерживает вас, пока вы пытаетесь перегнуться через балкон, выкручивая себе шею в поисках ожидаемого пейзажа.

5. Сервис по обслуживанию номеров рано закрывается

Вы приезжаете в отель в 11 часов вечера и узнаете, что ресторан уже закрылся. Но выход есть! - сервис по обслуживанию номеров. И вот, предвкушая, вы читаете пикантное меню. Как вдруг, добравшись до последней страницы, вы замечаете эту ужасную надпись: часы работы сервиса по обслуживанию номеров - 06.00-22.00. Это невыносимо!

6. Размагнитилась карта от номера

Ух…! Наконец-то вы в номере и готовы ко сну. Подождите, что с картой?! Что за красный свет?! С нами со всеми случался этот неприятный инцидент, когда размагничивается карта. Нужно опять спускаться вниз к стойке регистрации, чтобы поменять ее.. 

7. Вторжение горничной в номер. Табличка на двери - «Не беспокоить!» - не работает!

Вы нежитесь в кровати. На двери, с обратной стороны, висит табличка - "Не беспокоить". Как вдруг, вы слышите стук в дверь и… дверь открывается. "Извините, извините" - молвит горничная. Сотрудники отеля не умеют читать?! А, может быть, они ищут случая застать вас в компрометирующей ситуации?!

8. Сломался лифт (ваш номер находится на 23 этаже!)

 Вы никогда не путешествуете налегке и всегда рассчитываете на швейцара. К вашему ужасу, вы узнаете, что швейцаров здесь нет, лифт сломался, а вы живете на 23 этаже! Что ж, приготовьтесь покорять “отель-Эверест”.

9. Кондиционеры сомнительного качества

Вы изнемогаете от жары, но, наконец-то, вы добираетесь до кондиционера. Но… не спешите! Кажется, этот аппарат живет здесь с 70х годов. Все, на что он способен – это откашливать море пыли и издавать шум, гарантирующий вам бессонные ночи.

10. Незнакомые люди могут увидеть вас в вашем номере!

Всегда избегайте городских отелей, особенно тех, которые расположены среди небоскребов, например, на Манхеттене (к сожалению, я знаю это не понаслышке). Когда вы выходите из душа и снимаете с себя полотенце, вы и предположить не можете, что в здании напротив, проходит совещание... Ой!... Какой стыд!

11. Интернет медленный, а стоит - целое состояние!

 Вам очень нужен интернет, поэтому выбора у вас нет. Вы платите дополнительно 5 фунтов стерлингов за один час доступа к интернету. Но проблема в том, что работает он слишком медленно. Почтовый голубь доставит сообщение быстрее!

12. Розетки находятся в странных местах

Было бы разумно сделать розетку рядом с кроватью, не так ли? Ничего подобного! Вам придется ползать на четвереньках по номеру в поисках ближайшей розетки. А найдете вы ее на стене за креслом. Очень любезно!

13. Разобраться с душем невозможно

Иногда, кажется, чтобы разобраться с тем, как включается душ в отеле, не мешало бы освоить специальность слесаря-сантехника. Во- первых, невозможно понять, как переключить режим воды с крана на душевую лейку. Во-вторых, препятствием на нашем пути может стать температурный режим. Вода бежит либо горячая, либо ледяная. Средних температурных режимов – нет.

14. Тусклый свет

Ну, в чем же дело?! Горит полдюжины ламп, а в номере все еще темно, как в доисторической пещере. Настольная лампа, светильники у кровати, торшер на полу, лампа у входа - все горят! Но, чтобы добраться до ванной комнаты, вам придется воспользоваться нашлемным фонариком.

15. Дополнительные расходы по счету в день отъезда

Вытерпев все выше описанные недоразумения, вы готовы к отъезду. Но совершенно неожиданно вы находите под дверью счет на пользование мини баром, которым вы не пользовались, и счет на услуги по обслуживанию номеров, которые вы также не заказывали. Приготовьтесь предоставить неопровержимые доказательства сотруднику у стойки регистрации!


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook